Сравнение автомобилей седан BMW 3er E46 и седан Toyota Allion T240

фотография BMW 3er E46
2100000 — 3700000
фотография Toyota Allion T240

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3815 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 41000 руб
Итого расходы за год: 11912 руб 53052 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.5956 руб 2.6526 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6
Расход в городе 0
Расход смешаный 6
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1596 1496
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5500 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3900 141 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 72 75 × 84.7
Мощность двигателя 105 109
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4481 4550
Ширина 1739 1695
Высота 1415 1470
Колесная база 2725 2700
Клиренс 130 160
Ширина передней колеи 1481 1480
Ширина задней колеи 1488 1460
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440
Объем топливного бака, л 63 60
Снаряженная масса, кг 1285 1140
Полная масса, кг 1782

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Allion (Тойота Аллион) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вот нашлась свободная от работы минутка, и я решила выразить свое мнения относительно своего авто. Покупать решила сама, только с японского аукциона. Интерес вызвали две машины — Toyota RAV4 и Toyota ALLION. Подходящего RAV4 (в той комплектации и ценовой категории, на которую я рассчитывала) не нашлось. Остановила свой выбор на Аллионе. До того, как заказать Аллион, побывала на автомобильном рынке, посмотрела несколько Аллионов и убедилась, что машина стОит того, чтобы ее купить. Автомобиль был куплен мной на аукционе с доставкой до Москвы и обошелся мне в 17800$, 2002 года, с аукционной оценкой 4,5 балла. Полная комплектация, конкретно указывать не буду (она видна при продаже). На данный момент Аллион продаю за 17000$, так как определилась наконец-таки с Toyota RAV4.

                                                                  Купила Аллиона по следующим причинам: автомобиль необычный (спортивный вид), довольно большой для седана, салон очень просторный со складными задними сиденьями и огромным багажником! Удивительно, как добились японцы, что внутри машина намного больше, чем может показаться снаружи — большая загадка. Столько места у пассажиров сзади для такого класса автомобиля я вижу впервые. Даже при отодвинутых передних сиденьях стеснений сзади не возникает, а откидывающиеся задние сидения только добавляют комфорта при поездках. Удобные сиденья, все под рукой: климат-контроль работает четко, печка жарит, имеется корректор фар, что очень удобно. В сиденье пассажира вмонтирована кнопка, и пока пассажира нет, лампочка о не пристегнутом ремне пассажира не мигает — мелочь, а приятно. Задние двери снабжены защитой от случайного открывания детьми. Если есть дети – обратите внимание на эту систему блокировки, которая располагается прямо на дверях.

                                                                  Но особое удовольствие доставляет езда по городу, очень уверенно себя чувствуешь, когда можешь в любой момент резко ускориться. Управляемость авто — отдельный разговор, я всегда считала, что в этом показателе Маздам и Хондам невозможно составить конкуренцию, пришлось убедиться в обратном. Машина с увеличением скорости как будто прилипает к дороге, крены минимальные, все очень четко и предсказуемо. АКПП – адаптивный 4-х ступенчатая, очень интересная штука. В зависимости от характера езды сама подстраивается под водителя, в «рваном» темпе — быстрые переключения, при езде спокойно — АКПП вообще не замечаешь, момент переключения можно отследить только по тахометру. У Аллиона изначально увеличен дорожный просвет до 160 мм. Но я приобрела Аллиона со спортивным тюнингом («обвесом»), поэтому клиренс уменьшен. При необходимости обвес можно снять.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • В автосалоне садилась в Авенсис, все тоже самое примерно, только места в салоне меньше, чем в Аллионе, особенно сзади, что приятно удивило. Салон с возможностью трансформации как в минивенах – чрезвычайно удобная штука. Благодаря колёсной базе 2,7 м — самой длинной в своём классе – на задних сиденьях можно сидеть нога на ногу, даже если спереди и сзади сядут мужчины ростом 175 см. В общем, проехала я на Аллионе примерно 1500 км. Впечатления только положительные. Приобретайте этот автомобиль — не пожалеете!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостатков пока не выявлено.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Allion (Тойота Аллион) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Долго собирался написать свой отзыв. Не знаю почему, но какой-то другой я стал в последнее время. Уже несколько лет катаюсь только на правильных автомобилей, просто нравится надежность.

                                                                  Будучи обладателем Тойоты Селика (2001) и полноприводного клюгера (2002) стал задумываться о том, что не плохо бы приобрести какой — нибудь седанчик. А то некрасиво как-то купе и джипчик есть, а с седаном — проблемы.

                                                                  Остановил свое внимание на Аллион. Интересный автомобиль! Вроде как немного смахивает на Корону, а на самом деле это замаскированый Авенсис! Проштудировал все статьи о нем на автосайте Владивостока, позвонил знакомому в Москве и озадачил его. Короче нужен был Аллион, которому только исполнилось 3 года, который ездил по Японии не более 2 лет, с аукционом не менее 4,5А.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Не поверите, но в этой машине одни достоинства. Те, кто уже ездит на этой модели меня поймут!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие леворульного аналога.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: