2100000 — 3700000 | 115000 — 240000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 5005 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 14615 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 0.73075 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1948 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 143 / 105 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 183 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 83 × 90 |
Мощность двигателя | 105 | 143 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4481 | 4730 |
Ширина | 1739 | 1760 |
Высота | 1415 | 1430 |
Колесная база | 2725 | 2660 |
Клиренс | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1481 | 1520 |
Ширина задней колеи | 1488 | 1470 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | 420 / 1580 |
Объем топливного бака, л | 63 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1285 | |
Полная масса, кг | 1782 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о V70 iОтзыв Volvo V70 (Вольво В70) 1997 г. Часть 2В общем, после стольких лет владения этим автомобилем по большому счету добавить-то и нечего. Ну, если по мелочи только. Но ничего существенного. Я уже тысячу раз сам себя похвалил, что купил эту машину. Что поломалось за это время: зима 2010 была очень суровой (кстати, после этого хваленые немецкие дороги в одночасье превратились в российские, так что все ж таки климат играет свою роль). После поездки в полтыщи км утром выяснилось, что примерзла одно колодка к тормозному диску. Сорвал — пришлось менять диски и колодки. Странно начал себя вести дворник на правой фаре — при включении зажигания может встать колом, да так и остаться до следующей заводки машины, «какбэ намекая»… Передачи стали хуже переключаться — прямо физически чувствую, как металл по металлу скребет. Масло пропадает. Пьет кто-то, что ли? Поменял масло, проходит полгода — уже литр доливать приходится. Под машиной луж нет. Цвет выхлопа, густота, консистенция, что там еще — все как и раньше. Понятно, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 1999 г.Проехал я на ней 100000км и очень доволен. Двигатель д5 и акпп очень классный тандем. Так как у вольво нет своего дизеля — они взяли его у audi VW, немного подшаманили: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на ауди а6 1997, vw t4. (турбо, вакуумний насос, ролики и ремни, фильтра те же, что у audi, vw). Акпп, есть два вида: 1 хлам с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их можно по кнопкам ниже ручки переключения передач, у 1 — три кнопки, у 2 — одна W типа winter, чтоб зимой выезжать с сугробов, обороты не поднимаются выше 2900. Старайтесь покупать авто с акпп №2, чтоб не сорить потом деньгами на сервисах. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 1999 г.Недавно с сожалением продал вольво В70 хотя даже после продажи считаю что Вольво самый лучший аVтомобиль, по внутренним причинам пришлось поменять Вольво на Киа Сиид, некоторое время ездил на этих машинах попеременно, могу сказать что разница в возрасте в почти 10 лет, не дает Сииду даже сотоя доли преимущества над Вольво. Вольво ни разу меня не подводила кроме, двух моментов: первый на скорости 160 рвануло заднее левое колесо, машину кончесно бросило в сторону но несмотря на это машину удалось поймать и остановиь на обочине, в аналогичной ситуации мой друг на мазде 626 — вылетел на разделительный газон, снес цветочную клумбу, результат — машина под списание; второй: лопнула трубка системы охлаждения, сзади блока двигателя около теплообменника, в реультате 2 дня в ремзоне, только потому что, как сказали в магазине, это первый случай на их пракике. СУПЕР АВТОМОБИЛЬ!!! Берите все!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo V70 2.5 T (Вольво В70) 1998 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|