Сравнение автомобилей седан BMW 3er E46 и кабриолет Saab 9-3 I

фотография BMW 3er E46
2100000 — 3700000
фотография Saab 9-3 I
155555 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 4550 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 97000 руб
- по трассе 0 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 11912 руб 111160 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.5956 руб 5.558 руб

Общая информация

Страна марки Германия Швеция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 2
Сборка модели Швеция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон до 100 км/ч, с 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 6.8 / —
Расход в городе 13.1
Расход смешаный 0
Расход по трассе 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1596 1985
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 5500 130 / 96 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3900 177 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 72 90 × 78
Мощность двигателя 105 130
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4481 4630
Ширина 1739 1710
Высота 1415 1430
Колесная база 2725 2605
Клиренс 130 140
Ширина передней колеи 1481 1450
Ширина задней колеи 1488 1440
Размер колес 195 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 440 295 / 380
Объем топливного бака, л 63 68
Снаряженная масса, кг 1285 1320
Полная масса, кг 1782 1860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Saab 9-3 2.0 Turbo (Сааб 9-3) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  За всё своё время существования проездил я вот на таких автомобилях:

                                                                  • Ниссан Патфайндер
                                                                  • Сааб 9-3 (турбо)
                                                                  • Форд Эскейп
                                                                  • Опель Астра (сарай)
                                                                  • Форд Фокус
                                                                  • Шевроле Блейзер
                                                                  • и т.д.

                                                                  И сегодня я поделюсь с вами опытом владения Сааб 9-3.

                                                                  Итак, какая комплектация: двиг. 2л, около 180 л.с. (бывает просто мощностью 193, 178 (по-разному)), ну и коробка механическая. Вот, в принципе, и все. Да, у машины такого года и версии, как у меня, комплектация не богатая, НО единственный огромный плюс — Сааб может жрать почти любой бензин, он очень к нему неприхотлив. Где бы я не заливался — в Москве или в Верхнем Мамоне — машина ехала одинаково и не ломалась. А если вы взяли 1.8Т или 2.8Т, то по сравнению с 2Т это совершенно разные автомобили. Расскажу о нескольких отличиях: тяга намного лучше на низах, идет намного мягче. Мне это очень понравилось. Эту паровозную тягу можно проверить на любом светофоре, стартовав с более мощными тачками, к примеру Ниссан Максима (у которого 3л и 200 лошадиных сил, с коробкой автомат). Там примерно на 20 лошадей больше, но на вылете до 60 вплоть до 100 на Саабе можно оторваться от Максимы почти на корпус. Если вы не верите, то попробуйте стартовать на любом светофоре.

                                                                  Еще хочу отметить мягкость и плавность хода подвески. Да и надо помнить, что нужно сравнивать с машинами одной ценовой категории. Да, конечно по сравнению с Опелем она не входит ни в какие сравнения, но и у новой Астры уже совсем другая цена. Но я отвлекся от темы, именно плавность хода обеспеченна этой самой тягой на низах. Переключать на механике передачи очень четко, мне только нужно переключить на низшую передачу, чтобы совершить маневр. И претензию к плавности хода я нашел только одну, точней даже не к плавности, а к мощности: он настолько мощный на низах, что не составляет труда сорвать колеса в пробуксовку (длительную). Это может у вас получиться на мокром асфальте. Но моя жена даже на сухом асфальте юзила только так. При движении по прямой претензий нет и по ходовой части — просто великолепно. Но если вы опять же любите погонять, то все равно эта машина не для вас. Эта мягкая подвеска в поворотах даёт очень сильные крены, из-за чего идет большая нагрузка на ось, машина идет юзом и руль становится каким-то ватным. Вот, это все ходовых качествах.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Кушает любой бензин
                                                                  • В обслуживании очень простой
                                                                  • Двигатель тяговитый на низах
                                                                  • Передвигается плавно и очень мягко
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отделку салона хотелось бы побогаче
                                                                  • Сильно кренится

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tazmania

                                                                  Отзыв Saab 9-3 Coupe 2.0 (Сааб 9-3) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Отличный автомобиль для 1998 г.в. в своем классе. Подвеска и крепкая, и одновременно при езде автомобиль производит впечатление комфортного авто, если не обращать внимание на размеры, то ощущение, что как в «Е» класс сел. Динамика езды вполне приемлема. Со светофора в городе очень резво стартует. Конечно не как спорт авто, но многих оставляет позади. Хорошо чувствуется динамика на оборотах 3500-5500 об. в мин. В кресло вжимает!

                                                                  На трассе отличная управляемость в любую погоду, в пределах разумного, конечно. Сам, к примеру, двигался по кольцевой на скорости 140 км в час во время проливного ливня! (извиняюсь, не помню марку резины на тот момент). Было не просто мокро, но и местами небольшие лужи. Автомобиль не кидало из стороны в сторону! Иногда на секунды появлялось ощущение, что нет сцепления с дорогой, но позже оказывалось, что это не так. Потому что при маневре авто тут же следовал движению руля. Без заносов.

                                                                  Есть, конечно, недостатки. Салон удобен для двоих. Тем, кто сзади, маловато места и посадка затруднена (3-х дверка…). Зато в багажнике с поднятой полкой перевозил с комфортом собаку — стаффордширского терьера! Он там во весь свой рост комфортно расположился и наблюдал за дорогой с интересом через заднее стекло. Багажник большой!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточно динамичен
                                                                  • Расход топлива в городе 12,5 л./100км. АИ95(92)
                                                                  • Надёжен (двигатель, КПП, электрика)
                                                                  • Крепкая подвеска, отличная управляемость
                                                                  • На высоких скоростях отлично держит дорогу
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тесноват салон (хотя соответствует классу.)
                                                                  • Трехдверный вариант неудобен для семьи
                                                                  • Зап. части не из самых дешевых, хотя и не слишком дорого

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vikvik1968

                                                                  Отзыв Saab 9-3 2.0 Turbo (Сааб 9-3) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Искал Субару аутбек. Посмотрел 2 машины — не понравился интерьер и шумные слишком. Искал машину с пробегом 100 тышь миль не дороже 5 000 уе. И тут пригляделся мне сааб 93. Попробовал, понравилось, купил за 4 000. Через 2 недели пришлось менять подушки двигателя, но найти механика — проблема. Пришлось идти к механикам которые специализируються по саабам, соответсвенно и заплатил много. Зделали мне инспекцию (ТО), поменяли амортизаторы задние и прочую мелочевку и заплатил я за все это дело еще 2000 уе.

                                                                  На следущий вечер ехал домой после работы и закипел тосол, открываю капот — механик гад забыл отвертку в капоте и она заблокировала вентилятор, ну и соответсвенно в пробке пока стоял — двигло перегрелось. Отвез к ним же — все починили и оплатили. Одна из проблем — просто не тормозила в дождь. Задержка в 3-5 секунд была при скорости 100км\ч. Думал колеса. Поменял колеса — не помогло. Все механики говорили что тормоза нормальные. Купил новые колодки, поставил — тормозит как вкопаная. Что за диво-колодки старые были не знаю — свиду не изношеные, но нет прорези посередине. Зря только хорошие колеса выбросил:(

                                                                  Проездил 20 тышь миль и полетел бензонасос после того как заправил машину. Напротив были механики — отолкал машину им. Они сказали реле бензонасоса полетело. На следущий день забрал у них машину, еду, туробо не работает. Развернулся и к ним обратно. Думал они нахимичили что то. Когда собрался от них ехать к дилеру чтоб проверили компресию и т.п. машина не завелась. Оставил у них — поставили новый бензонасос (500$). Полетел кондюк — в 1200$ обошлось починить (это подешевке — и еще надо дочинить так как мастера некудышнии).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Красивая

                                                                • Мало жрет (7 литров при 100км\ч)

                                                                • Мощная

                                                                • Хорошая динамика

                                                                • Эргономичная (ездил по 20 часов на ней — уставал меньше чем на таёте короле)

                                                                • Вместительная (2 велика влазит без передних колес)

                                                                • Безшумная (иногда прислушиваюсь или не зачах движок)

                                                                • Держит скорость хорошо(не прыгает по полосе — довольно тяжелая машина)

                                                                • Зеркала мне понравились — на конце загнутые под углом чтоб было видно в «слепой зоне». Вообщем ездить на ней — просто кайф
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Дорогая в обслуживании, а мастера нихрена не знают, что чинить пока их не ткнешь мордой

                                                                • А ломаться есть чему, довольно — таки сложная машина

                                                                • Масло жрет только дорогое и бензин тоже
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: iluxas

                                                                  Отзыв Saab 9-3 2.0 T (Сааб 9-3) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Облазил весь сайт и не нашел ни одного отзыва про сааб 9-3 и решил исправить данную несправедливость, так как аVтомобиль на мой взгляд очень достойный.

                                                                  До этого эксплуатировал сааб 900, хотя внешне они очень похожи сравнивать будет не очень корректно, так по надежности, ходовым качествам 9-3 на порядок выше, хотя 900 меня тоже не сильно разорял и обременял ремонтами, а пробег на момент продажи был 430 000 км!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Очень крепкий и надежный аVтомобиль

                                                                • живучая подвеска

                                                                • «Вечная» цепь, а не ремень грм

                                                                • Отличная шумоизоляция

                                                                • Теплая печка
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Слабоват кондиционер

                                                                • ТО каждые 8000 км
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dimon177
                                                                  посмотреть все отзывы (7)