2100000 — 3700000 | 75000 — 155000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 4585 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 92600 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 80800 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 94995 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 4.74975 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 3 |
Сборка модели | Швеция |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / — / 10.9 | |
Расход в городе | 12.5 | |
Расход смешаный | 10.9 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1985 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 131 / 96 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 177 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 90 × 78 |
Мощность двигателя | 105 | 131 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4481 | 4637 |
Ширина | 1739 | 1711 |
Высота | 1415 | 1436 |
Колесная база | 2725 | 2600 |
Клиренс | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1481 | 1446 |
Ширина задней колеи | 1488 | 1443 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | 494 / 897 |
Объем топливного бака, л | 63 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1285 | 1295 |
Полная масса, кг | 1782 | 1790 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 900 iiОтзыв Saab 900 2.0i (Сааб 900) 1996 г.Авто у меня уже больше года. Взял недорого, т.к. аVтомобили в Калинингграде самые дорогие в России! Растоможена на РФ. Было бы больше денег взял бы, наверное другую — боялся СААБов. Пришлось За год порвался натяжной ремень (со всеми роликами- 3000 руб), генератор починить — 1200 руб, заменил катушку Аэрбэк на руле (доставлена из Клайпеды б.у — 1500 руб).Новые по 4000 руб. В принципе все. Не так уж и дорого, если вспоминать Ниссан-Примьеру с японскими запчастями. В Клайпеде этих СААБов полно и возить б.у или востановленное выгодно. Сделал диагностику- все в полном порядке. Скорорсть на дороге приличная, автомат японский (очень надежный). При обгонах включаешь спортивный режим и всех как стоячих. В принципе устойчивая. Внешний вид — не так уж и плох, не сильно устарел. Поставить еще диски на 16 — и красавец. Не ржавеет. Имеется встроенная сигнализация (ключи лучже не терять). Стоит год под окном и никому нет до него дела. В принципе, бывают машины получше, но за такие деньги (5000-6000 долларов) она себя оправдывает полностью. Остальные марки этих годов уже все гнилые. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 900 (Сааб 900) 1994 г.Итак весной прошлого года продал свой Бимер е34 с 4х литровым двиглом. Хотелось машину поменьше, поновее и с меньшим литражом. Начал искать купешки в 36ом кузове, после просмотра порядка 12ти машин, пришел к выводу, что либо они все убиты либо косяки с доками, либо хозяева гнут цену. Смирившись с тем, что бимера у меня не будет начал искать япошек…..но все чет Наверное понятно, что моя машина не стоковая по этому ходовые качеста отличаются от базовой модели. Но тем ни мение: динамика…..динамика….хмм…наверное лучшее опредлние для данной «штуки»….динамика — ЧУДОВИЩНАЯ. С пассажиром в салоне 6.7 до сотни, 250км\ч — 5 тысяч оборотов, полный буст. На трассе динамика шикарная, ускорение на любых скоростях, хотя на 210+ начинает неприятно свистеть воздух за бортом. На влажной дороге если не отпускать буста идет до 120 на буксах. Очень приятно ставить на место, в принцепе на такой невзрачной, даже не побоюсь сказать: некрасивой, машинке навороченные блестящие пулялки. Достойный соперник для WRX STI или EVO, единственный минус в управляемости, так это передний привод и отсутствие самоблокирующегося диффиренциала, ибо проваливаясь в турбояму на любой скорости передние колоса уходят в юз, так что приходится быть постоянно на стороже;) Хотя, хочу заметить, машина вполне распологает к размеренной, комфортной езде. Управляемость отличная, особенно если занизить аморы и поставить на полную жесткость, руль четкий, на любой скорости машина реагирует на поворот руля мнгновенно. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 900 2.0i Turbo (Сааб 900) 1998 г.Прочитал много отзывов, как ругают данный аVтомобиль и решил написать свой. Владею уже вторым аVтомобилем данной марки, оба 2 литра турбо на полной электрике, полном фарше и коже. Первый был сенсоник, очень забавная коробка, но мне нравилась, пока не начала дурить, дохли датчики положения передачи, был продан в таком виде, так как самому переделывать на механику не хотелось. А в остальном авто очень хорошее, куплен был наугад, просто понравился, как выснилось потом был битый вперед и зад, причем зад был отрезан и переварен, но на геометрию не влияло, пробег 170000, я накатал до 250 за полтора года. Из поломок сразу перебрал переднюю подвеску, поставил скантех, отъездил около 35000, очень неплохо при условии 3 поездок туда и обратно в Волгоград, кто ездил знает, от Тамбовской области только направление, дороги нет. Поменял генератор в сборе, некогда было перепрессовывать подшипники (затрещали), один передний ступичный подшипник и касету зажигания, которую сперли какието гады. Больше никаких нареканий. В —32 заводился без проблем и растаскивал еще народ на стоянке. По крайней мере неуверенности что Продан был скрипя сердцемв связи с покупкой прожорливого внедорожника. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 900 (Сааб 900) 1997 г.Сильные стороны:
Динамика приемлима.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|