2100000 — 3700000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 57000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 126000 руб |
- по трассе | 0 руб | 66800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 193983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 9.69915 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17 / 9 / — | |
Расход в городе | 17 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 2671 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 380 / 280 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 440 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 105 | 380 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4481 | 4525 |
Ширина | 1739 | 1799 |
Высота | 1415 | 1350 |
Колесная база | 2725 | 2607 |
Клиренс | 130 | 110 |
Ширина передней колеи | 1481 | 1498 |
Ширина задней колеи | 1488 | 1490 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 255 / 35 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | 390 / 1250 |
Объем топливного бака, л | 63 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1285 | 1620 |
Полная масса, кг | 1782 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Rs4 b5Отзыв Audi S4 Quattro (Ауди Эс4) 2000 г.Доброго времени суток. Вот и я пополнил ряды владельцев S-ок. Сначала немного предыстории: заглядываться я на это авто начал давно, но были определенного рода сомнения по поводу надобности данного автомобиля. В итоге оказалось, что чем больше на него засматриваешься, тем больше он нравится. Окончательным доводом было то, что мой друг приобрел данную машину и удалось с ней ознакомиться поближе. Т.к. он покупал немного битую с аукциона в Америке, то решено было последовать его примеру. Долго мы выбирали авто из всех предоставленных, но ничего толкового не попадалось, одно время я уже был готов на коробку автомат (но в итоге приобрел 6 кпп, чему очень рад). Все варианты либо сильно битые, либо выше 2000 года (у нас в Латвии американские машины выше 2000 года надо сертифицировать — это примерно 1500$, поэтому искалась машина 2000г. выпуска), либо дорого выходила. Полгода в поисках привели нас к одному экземпляру — внешне целая, минимальные дефекты по кузову в виде царапин. Ждать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 Avant Quattro (Ауди Эс4) 2001 г.Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пожалуй, начну:) В один прекрасный солнечный день (15.08.2007) я стал счастливым обладателем прекрасного, с моей точки зрения, автомобиля марки AUDI модель S4 (Немец), кузов B5, Avant, цвет: небесно-голубой (фирменный), мотор: 2.7 Битурбо (265л.с.), МКПП-6 ступенчатая короткоходная кулиса, естественно полный привод Quattro, пробег составлял 225000км. Данная модификация бывает только одна, но к опциям относят: Навигацию, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная. Информацию собирал посредством собственного опыта, Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.AudiRS4B52.7 MT (380 л.с.) 4×4AudiRS4B74.2 MT (420 л.с.) 4×4 седанAudiRS4B8Базовая 4.2 AMT (450 л.с.) 4×4AudiS4B52.7 MT (256 л.с.) 4×4 седанAudiS4B64.2 AT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B74.2 MT (344 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B8 рестайлингБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седанAudiS4B93.0 AT (354 л.с.) 4×4 Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно… Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|