2100000 — 3700000 | 160000 — 180000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 2475 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 69000 руб |
- по трассе | 0 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 11912 руб | 79026 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5956 руб | 3.9513 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.3 / 5.6 / — | |
Расход в городе | 9.3 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1597 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 77 при 5500 | 99 / 73 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 136 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 76 × 88 |
Мощность двигателя | 105 | 99 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4481 | 4430 |
Ширина | 1739 | 1715 |
Высота | 1415 | 1410 |
Колесная база | 2725 | 2600 |
Клиренс | 130 | 140 |
Ширина передней колеи | 1481 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1488 | 1454 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 440 | 490 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1285 | 1165 |
Полная масса, кг | 1782 | 1670 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Primera iiОтзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.Описал своего супер универсала. Настала очередь моей первой машины. Хотя этих годов машины, наверно, уже никому не интересны. Но все же. Досталась она мне по наследству от отца с пробегом в 150 кило километров. Для пацана, недавно получившего права, просто мечта. Пережито с ней было столько всего, что можно книгу написать.Но тут больше об автомобиле буду, с некоторыми вставками своих историй. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Primera 2.0 TD (Ниссан Примера) 1999 г.Эксплуатирую такую машину уже 7 лет и наездил на ней больше 100 тысяч км — общее впечатление очень положительное. У этой машины по сути нет откровенно слабых мест, долго ходит подвеска (передняя подвеска по верхним рычагам и шаровым опорам отхаживает более 50 тысяч, про остальное вообще молчу), двигатель надежен и неприхотлив (лью средненькую полусинтетику через 10 тысяч, расхода масла нет), надежна и топливная аппаратура (за это время ничего не менялось и все работает как часы), и электроника (были проблемы с иммобилайзером — успешно решены, менялся расходомер воздуха — по датчикам больше ничего). Сразу оговорюсь — расход по городу — 8-9 литров, трасса — 6-7 литров, не ждите от нее суперэкономии топлива, хотя в этом поколении дизелей это совсем не много. Сильные стороны:
Слабые стороны: шумоизоляция (хотя у многих японцев похуже) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.Привет всем! Решил написать отзыв о ниссане примера, на котором отъездил год. Машина была куплена в мае 2007 г. за 240 т.руб. Я был третьим хозяином. За год владения прошел на ней 20000 км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1955 г. Часть 2Отзыв о данном автомобиле я уже размещал на старом сайте, но осталась некоторая недосказанность… От обладания данным автомобилем остались только позитивные эмоции, сразу предупреждаю, что отзыв мой может показаться многим необъективным, ну а что делать, если так прикипел к этой машинке, что даже по прошествии времени и испробовав несколько автомобилей после такого удовольствия не испытал. Итак… УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Это что-то, низкий поклон японским инженерам за переднюю подвеску, я не знаю ни одного автомобиля в этом ценовом диапазоне, который бы так рулился в поворотах. Так закладывать виражи с минимальными кренами, так остро чувствовать обратную связь на руле — это праздник какой-то! И если мне не хватало 1.6 со светофора, то я ждал поворота, да покруче, чтобы оставить далеко позади изумленного владельца авто с двигателем помощнее. В общем, крутые повороты — это стихия PRIMERA P11. А на P10 еще и задняя подвеска независимая, говорят, что она рулится еще лучше, просто представить сложно, что может быть еще лучше! Теперь про содержание этой подвески. Ничего разорительного, как на некоторых немцах с алюминиевыми подвесками, нет! За два года поменял верхние рычаги, причем стоимость нормальных неоригинальных рычагов сравни стоимости стоек стабилизатора распонтованных немецких автомобилей. Так… плавно переходим к ПОДВЕСКЕ… Я не испытывал такого ужаса, как мой знакомый на пассате Б5 перед каждой кочкой или ямкой, а поймать их на просторах нашей родины, да таких, до пробоя мне пришлось не мало. За 40т.к были поменяны: сразу после покупки верхние рычаги, затем подшипники в шкворнях поворотных кулаков и шаровые. И не ведитесь на разводки недобросовестных сервисов, шаровые меняются в сборе с нижними рычагами, а подшипники со средними, нет, все меняется отдельно, есть даже оригинальные ниссановские ремкомплекты. Отдельно меняется только верхний рычаг, но он и стоит копейки. Все, 40 т.км. никаких претензий, когда продавал ни скрип, ни стука. И это на родных стойках с завода (бельгийские монро)… что ж, 190 т.км. — неплохо для стоек!!! Хотя задние конечно уже просились на замену. В задней балке ничего не менялось и не просилось, да вроде и производитель там не предлагает ничего менять, там просто нечего менять, даже каких-нибудь сайлентов. Стоимость запчастей и работы по ремонту просто копейки. Да чего только стоило зрелище подвески на подъемнике и восхищенные восклики мастеров от созерцания такой мощной и надежной подвески, это просто шедевр инженерной мысли! Да-да, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|