45000 — 280000 | 320000 — 320000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 86800 руб |
- по трассе | 46000 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 62200 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 82183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 4.10915 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 223 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 7.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 11.7 / 6.5 / 8.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 11.7 |
Расход смешаный | 8 | 8.4 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1781 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 180 / 132 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 235 при 1950 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 5 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 102 | 180 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4149 |
Ширина | 1698 | 1735 |
Высота | 1391 | 1439 |
Колесная база | 2700 | 2511 |
Клиренс | 110 | 130 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1494 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 330 / 1185 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1279 |
Полная масса, кг | 1780 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Golf gti ivОтзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2000 г.Всем привет! Недавно продал свой Ваз 2106, купленный в состоянии цейтнота. Цена покупки составляла 17500 рублей, практически единовременно было вложено 25 000 рублей сразу после покупки машины, на них куплено 2 коробки запчастей и соответственно поменяно все, что требовалось менять на тот момент. С того момента машина проездила 9 месяцев, заводилась зимой в минус 32 и ни разу не чихнула. Продана была за 20 000 рублей Я раньше любил ругнуть советский автопром, теперь с приобретением шестерки понял, что ошибался. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf Variant 1.6 (Фольксваген Гольф) 2000 г. Часть 4Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf Variant 1.6 (Фольксваген Гольф) 2000 г. Часть 3Решил дополнить, может кому будет полезно. С момента написания последнего отзыва на авто проехал еще 6000 км (с 28.08.12). Отзыв скорее опять будет не совсем отзыв, а отчет о затратах. В общем, подошло время провести большое ТО, которое было намечено на момент пробега авто равного 222 200 км, т.к. именно ровно 60 000 км назад менял комплект ГРМ, ремень «гены» с роликом, а ровно 10 000 км назад масло и фильтры, к тому же в передней подвеске стало Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 1999 г.Доброго всем времени суток, друзья и братья по дорогам! Ну вот я и попрощался со своим верным другом и помощником, который был предан мне на протяжении 2-х лет, 4-х месяцев и почти 94000 км… Гольф 4, 1999 года выпуска, 1.4 (AHW) 16 кл. (75 л.с.), механика. Автомобиль не первый, но расставаться было тяжело и я очень (очень!) искренне надеюсь, что он так же будет радовать нового владельца (привет, Омск)! Для составления более объективной картины, следует сказать, что приобретался он у соседки с пробегом в 79200 км (реальный). А история его прозрачна и выглядит примерно так – из Франции пригнали в 2003г, два или три года она ездила летом на дачу (до меня ни одной зимы он не видел), накатала тысяч 20 км и к сожалению начались проблемы с сердцем, как следствие гольфик встал в гараж и стоял там под слоем пыли до 2010г. Ну, собственно, по существу: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|