45000 — 280000 | 60000 — 120000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 4060 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 83000 руб | 82800 руб |
- по трассе | 46000 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 63600 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 75897 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 3.79485 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 12.1 / 7.8 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 11.2 | 12.1 |
Расход смешаный | 8 | 9.3 |
Расход по трассе | 6.2 | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1793 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 116 / 85 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 152 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 81 × 87 |
Мощность двигателя | 102 | 116 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4696 |
Ширина | 1698 | 1770 |
Высота | 1391 | 1420 |
Колесная база | 2700 | 2659 |
Клиренс | 110 | 165 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1500 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 424 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1220 |
Полная масса, кг | 1780 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Clarus iОтзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить. Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на И вот в ближайшие выходные договорился встретиться с продавцом и посмотреть данный агрегат. Конечно сразу прочитал кучу отзывов, информации по данному автомобилю, ну конечно стоимость и доступность зап. частей в своем городе. Из всего прочитанного складывалась неплохая картина, хороший, комфортный, надежный, неприхотливый в обслуживании автомобиль. Настал день поездки на смотрины за 230 км. Собрались с утра пораньше, поехали. Приехали, ждем, выезжает он — красавец Clarus. Приступаем к осмотру, на самом деле на спидометре оказалась 93900 км. Сначала я смутился, но после осмотра автомобиля и документов, таких как книжка планового тех. обслуживания, в которой последняя запись стояла в 2004 году с пробегом 32000 км., оказался реальный пробег, чему я был удивлен и рад одновременно. У авто было 4 хозяина, последний из всех владел им 6 лет и накатал за это время 40 000 км., да и первые владельцы особо не радовали данный авто поездками. Автомобиль был не битый, это было заметно сразу. По задним аркам местами была вздута краска, как пишут владельцы данных авто, у них это болезнь, да и авто похоже хранился в обычном гараже, так что я сильнее не расстроился и решил, что все поправимо. В подарок мне шло два комплекта летней резины на дисках и комплект зимних колес, установленных на авто. В общем, все это и сравнение с предыдущими смотринами подсказывало, что лучше варианта ты не найдешь, и немного поторговавшись и скинув цену еще на 3 т.р. решил приобрести данный авто, о чем не сожалею и думаю, что не буду. Тут же неподалеку оформили страховку и договор купли-продажи, выдвигаюсь домой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.Было первое августа 2006 г. Получил права, в октябре перепала машина от отца KIA CLARUS, привезенная из Германии в 2004, с пробегом 86 000 км, хотя машина была 1997 г. Настораживало, прошерстел немецкую сервисную книгу, оказалось грубо зачеркнуто и отксерена страничка с закрашенным пробегом в 186 000 км… был явный зазор между фарами и капотом, значит стукали… Для меня, юнца, машина была как… вау… класс. Буря эмоций. В то время как у части друзей авто не было вообще, или имели отечественный автопром. По комфорту машина порадовала, мягкая подвеска, широкий салон, даже больше, чем у волги (по первой даже габаритов не чувствовал), достаточно тихий двигатель в пределах 4000 об/мин. Двигатель был тяговитый до 4000 максимум. (рассечка до 7000, хотя это было лишнее). Салон был велюровый, без вставок под дерево и Скажу сразу, может мне попался хороший экземпляр, но за весь период
владения ни одной серьезной поломки и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1997 г.AcuraCLI2.2 MT (147 л.с.)MitsubishiEclipseII2.0 MT (145 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)KiaClarusI1.8 MT (116 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2082.0 MT (136 л.с.) кабриолет Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Clarus (Киа Кларус) 1997 г.Сильные стороны:
Огромный авто, настоящий корейский бизнес класс. Дешевые цены на расходники, адаптирован к 92 бензину. Хорошо держит дорогу, даже при 180км/час, долговечная ходовая. Устойчив к корозии, наверное оцинкован, до Кларуса была Деу Эсперо, там корозия появляется на глазах.
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|