45000 — 280000 | 100000 — 100000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 0 руб |
- по трассе | 46000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 9551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 0.47755 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | |
Расход смешаный | 8 | |
Расход по трассе | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 80 / 59 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 120 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 78 × 78.4 |
Мощность двигателя | 102 | 80 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4250 |
Ширина | 1698 | 1690 |
Высота | 1391 | 1390 |
Колесная база | 2700 | 2500 |
Клиренс | 110 | 156 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1440 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1435 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | |
Объем топливного бака, л | 62 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | |
Полная масса, кг | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sephia i рестайлингОтзыв Kia Sephia 1.5i (Киа Сефия) 1996 г.это мой первый авто, купил спонтанно в «автосалоне». так наверно назывыется стоянка куда приехал смотреть машину. сначала хотел нексию, слышал о неубиваемости. потом искал акцент, т к нексии по слухам холодные. а в салоне понравилась эта киа. наверно красивая потому что, свежекрашенная, езжу около полугода, ничего пока не сломалось нового, но обнаружил следующие косяки — личинка дверного замка сломана, только открывает, и то кое как. поставил сигналку к центральному замку пока, так и открываю-закрываю с брелка) Сильные стороны: в основном машиной доволен, если не считать косяков от прежнего хозяина, пока запчасти — есть аналоги, в одном крупном инет-магазине)) Слабые стороны: именно моя расходует топлива побольше остальных, может вылечу.. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г. Часть 2На днях продал я свою Сефочку. Честно скажу, продавалась она довольно долго. Видимо, на старых корейцев спрос невелик, да и удалённость от областного центра сказалась. Машину отдал за 105 рублей с повреждённым бампером и треснутой лобовухой, зато с новым генератором, аккумулятором и удалённым ИММО. Ну, что сказать дальше об эксплуатации. Машина меня не разочаровала, кондёр спасал в жару, печка в холод, а простота устройства помогала экономить на ремонте. За время эксплуатации (намотал порядка 30 тыс.км.) были поменяны тормозные барабаны со всем нутром кроме цилиндров, левый ШРУС, затем его пыльник, правый пыльник ШРУСа, шаровые опоры, генератор, аккумулятор, а так же датчик холостого хода и всякая мелочёвка в виде брызговиков, заглушек, концевиков дверей и т.п. Самой большой проблемой для меня стал слёт ключей ИММО при разрядке аккумулятора. Нашел мастера в Нижнем, отвёз ему мозги, но запустить машину мне так и не удалось после двух его попыток дистанционного ремонта. Пришлось в декабре тащить машину в Нижний за 100 км., что превратилось в настоящий кошмар… В итоге машина была запущена, а я расстался ещё с 3,5 рублями, прибавив их к 9 рублям, уплаченным ранее:(. Если учесть, что предыдущей крупной тратой была покупка гены (6,7 рубля), то грусть моя была весьма велика. Кроме того Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1,8 литра 90 л.с. (Киа Сефия) 1997 г.Доброго всем времени суток! Решил написать небольшой отзыв о моей Kia, хотя владею машиной Пи осмотре автомобиля выявилось несколько косяков, самый большой из которых — это почерневшая и лопнутая от солнца сверху панель приборов + неработающий правый задний стеклоподъемник и отсутствие домкрата с балонником. После долгих споров и торгов удалось скинуть 13тыр со 150тыр, которые запрашивал продавец. То, что кондиционер был рабочим, — это было просто везением, т.к. у большинства машин, которыми я интересовался, они не функционировали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sephia 1.5i (Киа Сефия) 1996 г.Сильные стороны:
Качественное исполнение.
Слабые стороны:
Возраст.
{ reviewFromUser.content | raw }
|