45000 — 280000 | 250000 — 500000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 80800 руб |
- по трассе | 46000 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 58600 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 70372 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 3.5186 руб |
Страна марки | Германия | Чехия |
Сборка модели | Германия | Чехия |
Класс автомобиля | D | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 10.9 / 6.1 / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 10.9 |
Расход смешаный | 8 | 7.9 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 101 / 74 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 145 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 102 | 101 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4511 |
Ширина | 1698 | 1731 |
Высота | 1391 | 1448 |
Колесная база | 2700 | 2512 |
Клиренс | 110 | 140 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1516 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1492 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 548 / 1512 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1205 |
Полная масса, кг | 1780 | 1790 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Octavia tourОтзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 1999 г.Покупка следующей машины у меня затянулась аж почти на два месяца. Ещё в январе продав свою мазду 323F (не ломалась, проблем не доставляла, просто стала раздражать своей звонкой японской натурой) хотел VW Golf 4, но Очень скоро я понял, что за свои деньги я могу приобрести только убитый овощ с двигателем 1,4, стрелянными подушками, Перелопатил кучу сайтов с объявлениями, ездил смотреть. Удивлялся, насколько могут быть убитыми и неухоженными машины, снова искал, звонил, ехал смотреть… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2000 г.Здравствуйте всем читателям этого отзыва! Начну с покупки этого авто. Сказать честно, вообще не искал эту машину. Мне 21 год, хотелось Поменял сразу же масло в коробке, так как коробка переключалось не совсем плавно. Как оказалось, масло на Октавию стоит совсем не дешево. Цены писать не буду, так как живу в Израиле. После этого коробка стала работать лучше, но всё равно утром без прогрева стучит при переключений на R или D, но после прогрева всё нормально. Стал узнавать почему. Оказалось, что Фольцвагены Гольф и Бора, Октавия с 1999 до 2005 года, а также Ауди А4, А6 — у всех этих машин есть проблема с коробками автомат, ремонт не дешевый. Мастера в гараже сказали, что нечего сделать нельзя, езди так, пока не убьешь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.8 20V (Шкода Октавия) 1998 г.Машинка была приобретена мужем в 98 году в Ти-Рексе. Комплектация полная. У меня на работе многие ездят на Октавии помоложе, но только у меня имеется люк-). В салоне комфортно. Все под рукой и ничего лишнего (как во многих корейцах). За это время (почти 10 лет) никаких проблем с эксплуатацией нет. Основные траты- это расходники и топливо. Особо хочу заметить, что несмотря на амортизацию кушает машинка по прежнему 7 литров по трассе в режиме 80-100 км. и около 11 по городу, что достаточно приемлимо для объема 1,8. Прошла более 200 тысяч. За это время ни разу не перебиралась подвеска, хотя путешествуем на машине достаточно часто (область,подмосковье,регионы) а трассы сами знаете какие по России. Зимой,в мороз, заводилась всегда. Печки работают отлично. Зап.части покупаю в кунцево. Нередко-неоригинальные (так было с разбитой фарой). Разницы нет,поэтому можно съэкономить. Багажник вместительный. Проверено!-) (перевозила кучу приданого к мужу от родителей). Дорожный просвет по ощущениям не очень большой,хотя на многих современных аVтомобилях ещё меньше. «Родная» защита моторного отсека вполне достойная — плита приличного размера и толщины, хорошо прикреплена. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2007 г.
Автомобиль имеет кузов т.н. хетчбек- что неявляется по моему мнению особым достоинством,если вам необходимо возить много богажа купите уневрсал, габариты машин будут одинаковы а задний обзор наверное полутше,у хетчбека приходится ореентироватся по боковым зеркалам,кстати стёклышко без кронштейна стоит с установкой 2700руб- машина застрахована но цена.По кузову претензий нет лакокрасочное покрытие не имеет не сколов, не каких либо других дефектов. Управляимость и настроийку подвески могу оценить только на 4--клиренс 17см (для Росси увеличен на 2см) должен адаптировать машину к нашим условиям но на зимних дорогах и за городом надо быть очень аккуратным. При незагруженном состоянии на скорости осчущяется недостаточная нагруженость задней оси поведение машины прогнозируемо но желательно поставить антикрыло наверное это «заслуга» кузова типа Хетчбек.Тормоза и работа АБС замечательною. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|