Сравнение автомобилей универсал BMW 3er E36 и универсал Toyota Corona T190

фотография BMW 3er E36
45000 — 280000
фотография Toyota Corona T190
450000 — 620000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 4375 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 60800 руб
- по трассе 46000 руб 30600 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 71207 руб 74785 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.56035 руб 3.73925 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, с 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.2 / 8 8.2 / 4.12 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.2 8.2
Расход смешаный 8 0
Расход по трассе 6.2 4.12

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1839
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5500 125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3900 162 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 72 82.5 × 86
Мощность двигателя 102 125

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4433 4520
Ширина 1698 1620
Высота 1391 1410
Колесная база 2700 2580
Клиренс 110 155
Ширина передней колеи 1418 1465
Ширина задней колеи 1431 1450
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1320
Объем топливного бака, л 62 60
Снаряженная масса, кг 1280 1180
Полная масса, кг 1780 1455

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Видео обзор
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Premio AT211 (Тойота Корона) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  После продажи Хонды Цивика ЕК-3 расчет был на немца… с ним не получилось, кошелек обмяк. Денег на авто было 100 т.р., по совету взял 21101 2003г, отъездил месяц-два — это был АД, не ставя на учет опрокинул за что брал. Понял — пусть пожеванная, с недочетами, НО иномарка!!!, а не Российское корыто в каком бы то ни было состоянии. Начались долгие поиски в интернете и газетах, почти сдался (было такое чувство, что перекупщики — телепаты, опережают на каких-то час-два), шло время… и вот удача — корона премио 96 год, 7A-FE, автомат, требуются доработки, капиталка двигателя полгода назад. Созвон, парень — продавец уехал в соседнюю область, будет через пару недель… отлично, перекупы остынут и я все обкатаю пока. Фотографий в объявлении не было, ходил и думал, что меня там ждет. Созвон с мотористом, 7А движок — бери!!! Ты его не изъездишь, надежен как топор!!!

                                                                  Настал тот день, когда владелец вернулся в город — позвонил, сказал подъедет через 20 минут на показ. Иду и сам думаю, ведь с детства нравились ее формы, стать, будь она хоть на разных колесах — возьму!!! Подхожу, с первого взгляда не все так плохо, все вроде восстановимо, нет левого уха, вкруг все подмято, поцарапано, хуже всего крышка багажника, левое переднее крыло и дверь… прокатились, капает масло (по словам хозяина, прокладка поддона течет), тормозить начинает со второго качка только (по словам хозяина проблема в главном тормозном), подпинывает коробка (слава Богу, что не сильно), горит зарядка и индикатор перегрева катализатора (по бортовику зарядка 12,8-13,7В), ценник окончательный 87 т.р. — не думаю БЕРУ!!!

                                                                  Из-за практически отсутствия тормозов сильно не разгонялся, но сразу после Хонды заметил, что момент задумчивости дооооооолгий, купил все колодки, оказалось изношены передние на 90% + закисли направляющие в одном положении, потому и тормоза такие, заказаны и направляющие с ремкомплектами. Разбор, починка, сборка, прокачка — тормоза есть. Искомой течи с поддона не найдено, но по ниточке масляной найден датчик давления масла, с которого и убегало маслице, заказан новый, поменян, еще одной проблемой меньше. Снят выхлопан катализатор — машинка задышала, работать вроде даже по ощущениям стала ровнее.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Расход ГСМ
                                                                  • Надежность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей-асфшник

                                                                  Отзыв Toyota Corona 1.8 i 16V EX (Тойота Корона) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Corona exiv — шикарная машинка. С учетом, что она была 1994 года, у нее была хорошая комплектация: литье r16, акпп, климат раздельный, музыка cd.

                                                                  За два с половиной года я потратил на обслуживание exiva всего 1500 долларов. Это не много если учесть, что проехал на ней 150000 км. и то в эту сумму входит две замены масла в акпп и ремня грм.

                                                                  Одна серьезная поломка, как я в начале думал, — у меня полетела рулевая рейка. И тут думал попандос, пошел в магазин, там новая стоила 25000. Был шок. Я поехал на разбор и купил там вместе с заменой б/у за 5000р. Так что машина за 5000 долларов, я был в восторге.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина супер
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romka80

                                                                  Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: Экономичный и в то же время шустрый двигатель, особенно в комплекте с 5-ти ступенчатой МКПП. Просторный салон, багажник. Привлекательный общий вид машины.
                                                                  Слабые стороны: Недостатков не наблюдаю.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Небольшой расход

                                                                • Качество

                                                                • Недорогие расходники

                                                                • Можно обслуживать самому

                                                                • Приятный дизайн
                                                                • Слабые стороны: Не очень большой просвет, Придушенная динамика из за системы Learn Burn, Отсутствие евроаналогов фар.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (13)