45000 — 280000 | 85000 — 140000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 71200 руб |
- по трассе | 46000 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 62172 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 3.1086 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 189 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 9.6 / 5.3 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 9.6 |
Расход смешаный | 8 | 6.8 |
Расход по трассе | 6.2 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 101 / 74 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 102 | 101 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4152 |
Ширина | 1698 | 1735 |
Высота | 1391 | 1427 |
Колесная база | 2700 | 2513 |
Клиренс | 110 | 140 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1513 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1495 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 350 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 62 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1090 |
Полная масса, кг | 1780 | 1650 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о A3 8lОтзыв Audi A3 1.8 5V Turbo (Ауди А3) 1997 г.Купил машинку почти год назад. Старенька, типично Московская, 2-я или 3-я в семье, со сколами по кузову и Машина эта, как всем известно, на базе Гольфа 4, но в более высоком ценовом диапазоне, премиум сегмента. Не то, чтобы всегда о ней мечтал, скорее даже и не думал, но она мне подвернулась, по деньгам нормально, вот я и купил. Машина приехала из Германии в 2001 году, приехала не простая, а sportline. Кому интересно, можно найти статью в подшивке. До меня она дошла конечно не такой, как приехала Ощущения от езды очень не однозначны… Динамика машины по современным меркам не СУПЕР, но чуть быстрее BMW X5 4,4 литра, чуть быстрее инфинити M35 и т.п. Могу много машин привести к сравнению, но думаю и так понятно всё стало. Я просто увлекаюсь гонками, поэтому еще пример, которых догнать я не могу — это Сивик с двигателем от Интегры, с головой Ред Топ 220 л.с на 1050 веса:) на 402 метра проигрываю 2 корпуса. Тойоту левин bzr объезжаю примерно на корпус, Супру 3 литра так же. По трассе чувствую себя ОЧЕНЬ хорошо. Владельцы турбированных машин меня поймут. Если на тахометре на меньше 3000 оборотов, то на любой передаче, при нажатии на педаль газа, вы получаете очень хорошее ускорение, и длится оно вплоть до 190 км/ч, потом немного начинает тяжелеть, к тому времени на тахометре уже 5500 оборотов (если на 5-й передаче), а отсечка на 6500. Выкрутить все 6500 можно легко, и это чувствуется. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.8 5V (Ауди А3) 1996 г.Всем привет! Начну с начала, выбирал не через газету, через Нет. Договорился посмотреть авто для приобретения, увидел, покатался, все ГУД вроде, расщитался и тут Дама, которая продавала ауди, ни слова про документы, Бац, а там вклейка о том, что номер движка плохо читается…. Думаю… ну да ладно, через день ставлю на Учет в Гаи — тоже все ГУТ (пронесло) со всякими там экспертизами. Всем же известно, Гайцы на этом и поиграть могут… кушать всем хочеца! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.8 5V (Ауди А3) 1997 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 1998 г.Машину приобрели два года назад для супруги, продажа связана только с появлением нового члена в семье (не помещается коляска, три двери вызывают определенные неудобства). За два года машина не требовал никаких затрат, кроме прохождения своевременных ТО и замены колодок. Так же была произведена замена отдельных агрегатов ходовой подвески, но это больше связано с Российским дорожным покрытием. Все запасные части тяжело назвать дорогими и что они намного дороже, чем на Жигули. Что касается запаса мощности и ходовых характеристик, то 102 л.с. вполне достаточно, а передний привод зимой — это передний привод. Машина очень удобна, как вторая машина в семье. А вообще ауди — это ауди, тут тяжело Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|