45000 — 280000 | 150000 — 299000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 78600 руб |
- по трассе | 46000 руб | 45200 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 90687 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 4.53435 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 10.6 / 6.1 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 10.6 |
Расход смешаный | 8 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 110 / 81 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 145 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 102 | 110 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4600 |
Ширина | 1698 | 1710 |
Высота | 1391 | 1500 |
Колесная база | 2700 | 2630 |
Клиренс | 110 | 140 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1450 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 530 / 1480 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1225 |
Полная масса, кг | 1780 | 1730 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Avensis i рестайлингОтзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2001 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2001 г.Всем доброго времени суток! Рассказ к сожалению будет невелик,т.к. машиной владею очень недолго,и в плане выявления Итак, о выборе авто. Машину хотел ещё давно, пока своих колёс под жопой не было,ездил на папиной мазде 626 2.0D 1986г., аппарат отличный,хотя годы берут своё. Так вот, присматриваться и прицениваться к машинам начал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota ST220 2.0 3S-FE (Тойота Авенсис) 2002 г. Часть 3Продать машину в мне так и не удалось, отдавать за копейки не хотел. В итоге продал брату за 330 тыс, который ещё 100 тыс км на ней накатал. За это время у него кончилась вся подвеска, шрус. Если кто читал предыдущий отзыв, то опоры двигателя я Машина была продана перекупам из Новосибирска, которые сказали, что на подвеску им пофиг — пока машина доедет до Новосиба даже новая подвеска убьётся. Там её разумеется покрасили и спустя месяц я видел эту машину в продаже в идеальном состоянии с пробегом 170 тыс км:) Сейчас у меня уже совершенно другой автомобиль, но назревает необходимость в покупке второй машины. Всерьёз подумываю вернуться к старому доброму венику. Благо сейчас номер двигателя не пишут в документах, а 3s-fe от 3s-ge/gte никто не отличит;) Это будет огонь. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4 (Тойота Авенсис) 2001 г. Часть 2Итак, продал Тойоту Авенсис. Была она в моем пользовании без малого пять лет (рекорд, ибо менял авто в среднем раз в В период с 2008 по 2010 и 2011-2012 годы была второй машиной, поэтому пробеги были небольшими. Что можно сказать? Это действительно надежное авто, с умеренным комфортом и ездовыми характеристиками. Ни разу меня не подвела, всегда заводилась, ехала, никаких поломок в пути. Все предсказуемо, «по графику», За все время владения самое «разорительное» обслуживание — это регулировка клапанов с заменой сальника распредвала. За все время владения не менял свечи ни разу. Заводится, едет, расход в пределах нормы. Зачем туда лезть? Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|