45000 — 280000 | 50000 — 180000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 1750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 66800 руб |
- по трассе | 46000 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 76101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 3.80505 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Франция |
Класс автомобиля | D | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 14.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 9 / 5.2 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 9 |
Расход смешаный | 8 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 70 / 51 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 105 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 75.8 × 77 |
Мощность двигателя | 102 | 70 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4160 |
Ширина | 1698 | 1700 |
Высота | 1391 | 1420 |
Колесная база | 2700 | 2580 |
Клиренс | 110 | 120 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1432 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 350 / 1210 |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1090 |
Полная масса, кг | 1780 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Megane iОтзыв Renault Megane Sedan 2.0 (Рено Меган) 1999 г.Меган-Седан. Куплен без особых поисков, в дефиците времени по причине большой необходимости, привлек малый пробег и внешний вид, кроме того, был очень положительный опыт эксплуатации двигателя F3R на Москвиче-Святогоре. К сожалению, не было опыта покупки б.у. автомобилей вообще, поэтому много переплатил за автомобиль, как выяснилось, побывавший в серьезной аварии. Вообще автомобиль очень понравился. По сравнению со следующим моим Меганом-2 дизайн куда более стильный, именно у Седана (господа, эти автомобили действительно бросаются в глаза!). Багажник удобнее, с широким проемом (у Мегана-2 узкий, хотя и такой же большой), замечательная подвеска, внятные тормоза (но задние — не барабанные), магнитола без СД, посредственный приемник с плохим фильтром по питанию, гидроусилитель руля работает до +32 вполне нормально, печка греет здорово. Очень приличная шумоизоляция. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1999 г. Часть 2Вот уже отколесил на своем Мегаше больше 40 тыс. км. Могу смело сказать, что разочарований нет и по сей день. Единственное разочарование, что нет грамотных специалистов по обслуживанию и ремонту Французских авто (или просто мне не повезло)… Как мне показалось пришло время замены стоек аммортизаторов, хотелось приподнять торсион, заменить сцепление и выпускной коллектор,ну и клапана постукивали.К официалам обращаться не стал т.к. у них ценник атомный, решил просто обратиться в автосервис специализирующийся на ремонте французских авто. Думал ну уж всяко знают что и как исправить, но разочаровался в их способностях… Они взались настроить клапана, но разницы я В ремонт решил вложиться после того, как прошелся по автосалонам и посидел в разных авто, которые рассматривал как вариант смены авто (Фокус, Лансер, Шкода,Лачетти, Пежо, Ниссаны Тида, Ноте, Альмера, Меган-2, Опель Астра седан) Наиболее комфортным показался Опель, но в кредит залезать не хотелось и поэтому решил ещё покататься на своем Мегаше (остальные авто, как мне показалось ни чем не лучше моей). Сильные стороны: Альтернатива новым авто в сегменте цен от 350-450 тыс.р. Слабые стороны: Мало специалистов по ремонту { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane 1.6e (Рено Меган) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Sedan 1.6e (Рено Меган) 1997 г.На авто проездила 9 лет (за этот срок машина прошла 460000).Когда покупала,брала с магазина.Не особенно хотелось авто французких производителей,но на тот момент денег не хватало. Вообщем машина не плохая,мне очень понравился мягкий ход подвески,но у неё есть минусы она проседает современем,и приходится менять целую ось.При езде по пересечённой местности(имеется в виду гравий и каменистые почвы),быстро вытекают амартезаторы(советую от более тяжёлыхз авто типа Фольцваген).К пенредним подвескам притензий нет…Не заметила. Двигатель не плохой,хотя не стоит запускать с т.о.Главным образом замена масла и ремней.В жаркий климат машина не греется на подъёмах даже когда с грузом и 4 человека.Проблема,что лошадок не хватает и при включенном климат-контроле машина начанает тянуть заметно слабее и на разгон тяжела.Но относительно не сильно повышается расход топлива!!! После 250 тыс.пришлось поменять много всего.Насос водяной(хотя воду с самой покупки не заливала),маслянный насос,сцепление(хотя можно было ещё поездить немного),тормозной усилитель…Разгоняла до скорости в 190 км\ч идёт неплохо,только немного бросает зад,но это сносно,до заноса не доходит но нехватка веса ощущается! Быавло,что с грузом на очень крутые подъёмы приходилось забиратся задним ходом,передний привод прокручивал колёса… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|