45000 — 280000 | 600000 — 1600000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 97000 руб |
- по трассе | 46000 руб | 55600 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 110985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 5.54925 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 13.1 / 7.5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 13.1 |
Расход смешаный | 8 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 7.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 184 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 102 | 125 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4433 | 4680 |
Ширина | 1698 | 1695 |
Высота | 1391 | 1515 |
Колесная база | 2700 | 2650 |
Клиренс | 110 | 155 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1455 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 528 / 1646 |
Объем топливного бака, л | 62 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1390 |
Полная масса, кг | 1780 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Legacy iiiОтзыв Subaru Legacy Touring Wagon 2.0 AWD (Субару Легаси) 1998 г.Может быть, автомобиль не так красив, не знаю… Искал во Владивостоке Форестер. Три дня. Сам бы не поверил, но в ценовом диапазоне моих возможностей ничего не нашел подходящего. Смотрели, заводили, слушали и уходили. Наверное Форестеры и самим японцам нужны. Оставалось полчаса до закрытия рынка. Мои знакомые уже подобрали и оформили машины, а на контейнерной площадке только до вечера ждали три места. И тут наш советник, проходя мимо Легаси с открытым капотом и работающим двигателем, сказал: — «Вот послушай, как он должен работать». А пока я слушал и размышлял о превратностях судьбы, он заглянул в салон, под днище, посмотрел, пощупал и изрек — Вот эту стоит брать! — Мы впятером сели в машину, и проехали по склону на «зеленке» вниз и вверх. Ровно за пять минут до закрытия я выехал за ворота, и третьим в караване поехал на контейнерную. На сложном перекрестке с левым поворотом вниз, где главная проходит поперек и нужно было пропустить машины, поотстал от каравана. И, как только появился просвет, я, сделав перегазовку, поспешил нырнуть в него, резко нажав на акселератор. Вот тут я понял, что за машина у меня в руках. Рявкнул двигатель, колеса дернулись в юз, машина будто прыгнула вниз и, совершенно не обращая внимания на поребрики асфальта, склон в сторону центробежной силы, следуя только рулю и педали газа, буквально метнулась и уткнулась в караван на экстренном торможении. Что говорить. Я влюбился в неё. Сразу. Против своей воли и выбора. Её звали СУБАРУ ЛЕГАСИ ВАГОН ТВИН ТУРБО ГТ. А её серебро, двухэтажный ксенон и кошачьи глаза противотуманок (ночью светится, как новогдняя ёлка), руль «Момо», концертный зал «Макинтош», постепенно открывал для себя, как 3000 оборотов на тахометре — порог на котором включается первая из турбин. И обрывается от восторга сердце. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2001 г. Часть 2Доброго времени суток всем! Ну вот прошло чуть более года и 30000 км., как я эксплуатирую данный аппарат. Можно подвести итог. В первой части я уже написал про расходы после покупки. Не буду повторяться. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2001 г.Приветствую всех заседателей автомаркета! Вот и распрощался я со своей Ауди, настало неспокойное время выбора следующего автомобиля. Раньше, прежде чем купить автомобиль, интересовался ценами на запчасти, простотой обслуживания и в последнюю очередь маркой автомобиля. Сейчас же решил выбирать сердцем, а ни умом. Теперь какую же модель выбрать? Легаси! Устраивало вроде все, но вот дорожный просвет маловат, очень уж я люблю зимнюю рыбалку, да и летом не прочь на природу съездить. Универсалы, паркетники и внедорожники не жалую. Искали с другом месяц, и что самое интересное по дорогам катается их достаточно много, а вот в продаже один два в неделю. Достойных вариантов нет. По истечению месяца так ничего не найдя начал присматриваться к тойоте камри в 30-м кузове. Но тут друг звонит — есть в объявлении Субару, только не легаси, а оутбак. Приехали, посмотрели и забрали. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy Outback 2.5 AWD (Субару Легаси) 2000 г.Всем интересующимся маркой Subaruпосвящается… Во-первых, обозначу выбор данной марки: имел в наличии старенького Мерседеса, и в начале 2007 года как будто уже начал мечтать о маленькой квадратной мечте марки Мерседес, как вдруг родственник предложил купить участок земельки, так сказать, для получения здоровья на халяву. Держа в одной руке лопату, а в другой грабли начал глубоко вдыхать свежий воздух, ноги подкашивались и голова кружилась от набранного в лёгкие кислорода, а так же от внушительной суммы денег, что я занял на строительство своего первого жилища. В общем, прикинув, что занятых денег не хватит на металлочерепицу, да и седан для дачника — это несерьёзная машина, решил проститься с любимой игрушкой. На остатоксредств я с разгона приобрёл Ходу Цивик 98 года на ручке и спустя пять дней так и не поняв, зачем я её взял, поставил в продажу. Уже попутно соображая, что душе и кошельку угодно, случайно наткнулся на объявления Subaru. Ранее было чёткое мнение, что Субару — это ненадёжные автомобили, т.к. знакомые работают на спецсервисе, слышал много о чудесных поломках и разоружение кошельков владельцев по этому поводу. Приняв во внимание советы подлецов-механиков,обнаружив подходящее объявление и сумму в три сотни наших деньжат, созвонился с владельцем и договорился о встрече. Ну что, на первый взгляд в общем ничего: пробег 138000км., полный набор документов по обслуживанию, топовая комплектация Limited (для данной модели), двигатель 2.5, автомат, кожаный салон, два люка, климат, пневмоподвеска и т.д. Загнал на сервис, вердикт – всё живое. Только некоторые рекомендации. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|