45000 — 280000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 8250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 0 руб |
- по трассе | 46000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 19233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 0.96165 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | |
Расход смешаный | 8 | |
Расход по трассе | 6.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1994 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 165 / 121 при 6800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 200 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | |
Мощность двигателя | 102 | 165 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4510 |
Ширина | 1698 | 1690 |
Высота | 1391 | 1340 |
Колесная база | 2700 | 2630 |
Клиренс | 110 | 140 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1412 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1402 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1280 |
Полная масса, кг | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand am iiiОтзыв Pontiac Grand Am SE (Понтиак Гранд Ам) 1993 г. Доброго времени суток! Желаю поделиться небольшим, но Начну для начала, с самого момента покупки. На тот момент я был в раздумье — брать или не брать личный авто, но насчёт одного критерия я точно определился: если брать, то американский. И вот, в один прекрасный день, работая и ни о чём не подозревая, получил СМС от друга, что ему на глаза попался один интересный представитель американского автопрома. Зная мою привязанность и страсть к американским авто, он не мог пройти мимо. Вкратце по телефону он рассказал мне про Понтиак, про умеренную цену и ещё достаточно продолжительный ТО. Меня данное предложение очень заинтересовало, хоть я и не собирался брать машину с объёмом больше 3л, но цена была достаточно приемлемой и данная сумма уже была на руках, то есть проблем с кредитами и лизингами не назревалось, плюс был ТО, что радовало, и в-третьих, это было американское авто, незаурядное, выделяющееся из толпы европейской серости, в максимальной комплектации с приятным светлым салоном (как раз как я люблю) и очень приятным рокотом, который издавал, хоть и не очень большой, но достаточно мощный и надёжный двигатель тех лет (при 3.3 литрах '93 года он имел под капотом 160 л.с.) А также я твёрдо для себя решил, ещё в юном возрасте, что первая моя машина будет американской. На этом и было решено его купить. Теперь к жизненной истории. Само собой, ничего просто так не случается и конечно же и в моей первой лично купленной машине были проблемки, почему «проблемки»? Да потому что для меня это авто — для души и к ремонту я относился с позитивом, потому что ремонтировать машину, которая нравится, намного легче той, которая нужна тебе только для того, чтобы доставить своё тело из пункта А в пункт Б. Не будем сильно отступать к лирике, первая проблема: выехав из места продажи мы первым делом с другом решили заправится, так как топливо подходило к своему логическому заключению и норовило закончиться, так и не доехав до дома. Заезжаем, значит, на заправку, довольные покупкой, щедрые на бензин, заливаем бензин, вставляем ключ и ничего не происходит. Как оказалось впоследствии, ну и это было понятно, мёртвый аккумулятор. Завелись мы с особой тяжестью и привлечением третьих лиц, в конце-концов парню, который на своём бедном старом опелёчке помогал нам завестись, позолотили ручку и поехали домой. Потом в течение месяца подлатывал недостатки, поменял все фильтры, свечи, прокладки на форсунках. И через месяц, купив полноценную страховку, начал на нём ездить. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Pontiac Grand AM (Понтиак Гранд Ам) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|