45000 — 280000 | 155555 — 400000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 83000 руб | 97000 руб |
- по трассе | 46000 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 111160 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 5.558 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Сборка модели | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 13.1 / 6.8 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.2 | 13.1 |
Расход смешаный | 8 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1985 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 130 / 96 при 6100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 177 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 90 × 78 |
Мощность двигателя | 102 | 130 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4630 |
Ширина | 1698 | 1710 |
Высота | 1391 | 1430 |
Колесная база | 2700 | 2605 |
Клиренс | 110 | 140 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1440 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 295 / 380 |
Объем топливного бака, л | 62 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1320 |
Полная масса, кг | 1780 | 1860 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 9-3 iОтзыв Saab 9-3 2.0 Turbo (Сааб 9-3) 1999 г.За всё своё время существования проездил я вот на таких автомобилях:
И сегодня я поделюсь с вами опытом владения Сааб 9-3. Итак, какая комплектация: двиг. 2л, около 180 л.с. (бывает просто мощностью 193, 178 (по-разному)), ну и коробка механическая. Вот, в принципе, и все. Да, у машины такого года и версии, как у меня, комплектация не богатая, НО единственный огромный плюс — Сааб может жрать почти любой бензин, он очень к нему неприхотлив. Где бы я не заливался — в Москве или в Верхнем Мамоне — машина ехала одинаково и не ломалась. А если вы взяли 1.8Т или 2.8Т, то по сравнению с 2Т это совершенно разные автомобили. Расскажу о нескольких отличиях: тяга намного лучше на низах, идет намного мягче. Мне это очень понравилось. Эту паровозную тягу можно проверить на любом светофоре, стартовав с более мощными тачками, к примеру Ниссан Максима (у которого 3л и 200 лошадиных сил, с коробкой автомат). Там примерно на 20 лошадей больше, но на вылете до 60 вплоть до 100 на Саабе можно оторваться от Максимы почти на корпус. Если вы не верите, то попробуйте стартовать на любом светофоре. Еще хочу отметить мягкость и плавность хода подвески. Да и надо помнить, что нужно сравнивать с машинами одной ценовой категории. Да, конечно по сравнению с Опелем она не входит ни в какие сравнения, но и у новой Астры уже совсем другая цена. Но я отвлекся от темы, именно плавность хода обеспеченна этой самой тягой на низах. Переключать на механике передачи очень четко, мне только нужно переключить на низшую передачу, чтобы совершить маневр. И претензию к плавности хода я нашел только одну, точней даже не к плавности, а к мощности: он настолько мощный на низах, что не составляет труда сорвать колеса в пробуксовку (длительную). Это может у вас получиться на мокром асфальте. Но моя жена даже на сухом асфальте юзила только так. При движении по прямой претензий нет и по ходовой части — просто великолепно. Но если вы опять же любите погонять, то все равно эта машина не для вас. Эта мягкая подвеска в поворотах даёт очень сильные крены, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 9-3 Coupe 2.0 (Сааб 9-3) 1998 г.Отличный автомобиль для 1998 г.в. в своем классе. Подвеска и крепкая, и одновременно при езде автомобиль производит впечатление комфортного авто, если не обращать внимание на размеры, то ощущение, что как в «Е» класс сел. Динамика езды вполне приемлема. Со светофора в городе очень резво стартует. Конечно не как спорт авто, но многих оставляет позади. Хорошо чувствуется динамика на оборотах 3500-5500 об. в мин. В кресло вжимает! На трассе отличная управляемость в любую погоду, в пределах разумного, конечно. Сам, к примеру, двигался по кольцевой на скорости 140 км в час во время проливного ливня! (извиняюсь, не помню марку резины на тот момент). Было не просто мокро, но и местами небольшие лужи. Автомобиль не кидало из стороны в сторону! Иногда на секунды появлялось ощущение, что нет сцепления с дорогой, но позже оказывалось, что это не так. Потому что при маневре авто тут же следовал движению руля. Без заносов. Есть, конечно, недостатки. Салон удобен для двоих. Тем, кто сзади, маловато места и посадка затруднена (3-х дверка…). Зато в багажнике с поднятой полкой перевозил с комфортом собаку — стаффордширского терьера! Он там во весь свой рост комфортно расположился и наблюдал за дорогой с интересом через заднее стекло. Багажник большой! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 9-3 2.0 Turbo (Сааб 9-3) 1999 г.Искал Субару аутбек. Посмотрел 2 машины — не понравился интерьер и шумные слишком. Искал машину с пробегом 100 тышь миль не дороже 5 000 уе. И тут пригляделся мне сааб 93. Попробовал, понравилось, купил за 4 000. Через 2 недели пришлось менять подушки двигателя, но найти механика — проблема. Пришлось идти к механикам которые специализируються по саабам, соответсвенно и заплатил много. Зделали мне инспекцию (ТО), поменяли амортизаторы задние и прочую мелочевку и заплатил я за все это дело еще 2000 уе. На следущий вечер ехал домой после работы и закипел тосол, открываю капот — механик гад забыл отвертку в капоте и она заблокировала вентилятор, ну и соответсвенно в пробке пока стоял — двигло перегрелось. Отвез к ним же — все починили и оплатили. Одна из проблем — просто не тормозила в дождь. Задержка в 3-5 секунд была при скорости 100км\ч. Думал колеса. Поменял колеса — не помогло. Все механики говорили что тормоза нормальные. Купил новые колодки, поставил — тормозит как вкопаная. Что за диво-колодки старые были не знаю — свиду не изношеные, но нет прорези посередине. Зря только хорошие колеса выбросил:( Проездил 20 тышь миль и полетел бензонасос после того как заправил машину. Напротив были механики — отолкал машину им. Они сказали реле бензонасоса полетело. На следущий день забрал у них машину, еду, туробо не работает. Развернулся и к ним обратно. Думал они нахимичили что то. Когда собрался от них ехать к дилеру чтоб проверили компресию и т.п. машина не завелась. Оставил у них — поставили новый бензонасос (500$). Полетел кондюк — в 1200$ обошлось починить (это подешевке — и еще надо дочинить так как мастера некудышнии). Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Saab 9-3 2.0 T (Сааб 9-3) 1999 г.Всем доброго времени суток! Облазил весь сайт и не нашел ни одного отзыва про сааб 9-3 и решил исправить данную несправедливость, так как аVтомобиль на мой взгляд очень достойный. До этого эксплуатировал сааб 900, хотя внешне они очень похожи сравнивать будет не очень корректно, так по надежности, ходовым качествам 9-3 на порядок выше, хотя 900 меня тоже не сильно разорял и обременял ремонтами, а пробег на момент продажи был 430 000 км!!! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|