45000 — 280000 | 129999 — 185000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 83000 руб | 78600 руб |
- по трассе | 46000 руб | 46600 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 90687 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 4.53435 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Франция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 11.5 / 6.8 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 11.2 | 11.5 |
Расход смешаный | 8 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1761 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 110 / 81 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 155 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 83 × 81.4 |
Мощность двигателя | 102 | 110 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4712 |
Ширина | 1698 | 1755 |
Высота | 1391 | 1420 |
Колесная база | 2700 | 2740 |
Клиренс | 110 | |
Ширина передней колеи | 1418 | 1502 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1478 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 512 / 1690 |
Объем топливного бака, л | 62 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1310 |
Полная масса, кг | 1780 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, гидропневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Xantia i рестайлингОтзыв Citroen Xantia 1.8i 16V (Ситроен Ксантиа) 1998 г.Решил написать небольшой отзыв по своей первой машине Насколько получится и насколько кому пригодится — не знаю, т.к. таких машин уже не выпускают, разве что с Ирана привезут, в чем я сомневаюсь. Машиной владел достаточно долго — больше 3 лет, практически не вылезал из неё всё это время. Успел изучить её в эксплуатации достаточно хорошо. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen Xantia 2.0i 16V (Ситроен Ксантиа) 1999 г.По просьбе трудящихся пишу про свой второй Ситроен — Ксантия 2.0 Авто было куплено буквально за один день вместо печально скончавшегося ХМ (о нем я писал), просто срочно нужна была машина, а на тот момент ХМов не было, хотя был один в Каунасе, но турбовый, не рискнул. Как сказал мой мастер, турбовики не очень дружат с газом (дизелей я не люблю, душа не лежит). Поэтому эта швейцарка, как я ее называю (из Швейцарии) после осмотра моим мастером и была куплена. Спидометр был скручен, 145000 было, но мы нашли сервисную книжку (слева от руля внизу бардачок) и там 2007 год — 200000. Сейчас 190000, а реально 245000. После 1000 км пробега был поставлен газ прямого впрыска, как я писал дизелей не люблю, установка — 1000 евро. Расход газа — 11 средний, 9 — трасса, меня вполне устраивает. Пришлось перебрать передок подвески — 200 евро с работой, задний подшипник — 100 евро, он с АБС, задние колодки — 10 евро. Вроде как и всё. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen Xantia 2.0 HDI (Ситроен Ксантиа) 2000 г.Сильные стороны:
Регулируемая подвеска, плавность хода, небольшая снаружи, вместительная внутри. За такие деньги ничего лучшего точно не найти.
Слабые стороны:
Запаска не в богажнике, а под ним. ужасно неудобно доставать, а особенно, ставить обратно. Плохой обзор в заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen Xantia 1.8i 16V (Ситроен Ксантиа) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|