Сравнение автомобилей универсал BMW 3er E36 и универсал Opel Astra F

фотография BMW 3er E36
45000 — 280000
фотография Opel Astra F
350000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 2250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 72600 руб
- по трассе 46000 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 71207 руб 82401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.56035 руб 4.12005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 175
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.2 / 8 9.8 / 6 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.2 9.8
Расход смешаный 8 0
Расход по трассе 6.2 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1389
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5500 90 / 66 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3900 125 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 72 73.4 × 80.6
Мощность двигателя 102 90

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4433 4278
Ширина 1698 1686
Высота 1391 1475
Колесная база 2700 2517
Клиренс 110 130
Ширина передней колеи 1418 1430
Ширина задней колеи 1431 1429
Размер колес 185 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1320 500 / 900
Объем топливного бака, л 62 52
Снаряженная масса, кг 1280 1150
Полная масса, кг 1780 1700

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Видео обзор
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

                                                                  Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
                                                                  • Пока великоват расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ivan_ber

                                                                  Отзыв Opel Astra J (Опель Астра) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  10.12.2010

                                                                  После продажи предыдущей Астры в кузове универсал опять встал вопрос о покупке нового авто. Конечно сравнивал с другими брендами, хотел даже немного б/у (теперь знаю – это было бы самым верным решением), но работа в автосалоне Опель имеет свои плюсы, и авто (Астра J) было заказано в марте 2010г. К июлю я забрал его.

                                                                  Пару слов о комплектации. Как обычно серебристый цвет – самый чистый, как обычно ручка. Турбовый мотор 1,4 о ста сороках лошадей. Средняя комплектация (у Опеля она называется Enjoy и включает теперь ЕСП, штука полезная) и пакет с 2-зонным климатом и кое-чем по мелочи.Данный аппарат собран одним из первых в РФ, и я понимал, что это в некотором роде эксперимент. На сегодняшний момент пробег 19 500км, и душа просит немного выговориться.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая и модная
                                                                  • Экономична
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Ценник умеренный
                                                                  • Безопасность на высоте
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сборка подкачала
                                                                  • Тяжелый кузов
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Пока надёжность оставляет плохое впечатление

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: trinity

                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Ну вот и пришло желание отписаться об этом чуде за 600 тыс. руб (караван). В общем проблем нет, за исключением отколовшейся краски на пятой двери, которая теперь ржавеет. Грунтовки там, по моему, нет и не было. Свечи не менял. Масло не доливаю. Больше 4-5 тыс. оборотов почти никогда не кручу. Расход от 7 литров на трассе до 10 литров в городе (Москва, механика). Забыл сказать что двигатель 1,8 ХЕР 140 лошадей и 175 Нм на 3800 об/м. Отличная тяга. Электронная педаль газа экотековского движка поначалу доставала, но сейчас начился комбинировать одновременное усилие на акселераторе и сцеплении, так что не проблема.

                                                                  Больше всего нравится вторая передача — позволяю себе иногда трогаться прямо с нее если кто-то хочет погоняться на светофоре. Кармашков мало, сотовый телефон класть некуда. Переключатель поворотов и регулировка скорости дворников — супер придумка. Кто до сих пор жалуется что не может вовремя выключить поворот или настроить дворники, пусть читают инструкцию, это все элементарно делается. Но если не прочесть то самому трудно допереть и остается только ругаться. Зимой ставил шипованную Vredestein Ice Track. Показала себя отлично.

                                                                  Шипы не выпали, по асфальту, льду и снегу рулиться хорошо. Штатные колеса с пятью дырками на дисках 205/55 R16 прибавляют пару-тройку штук рублей переплаты за услуги шиномонтажки и к стоимости самой резины по сравнению с 15 радиусом. Климат контроль показал себя излишней опцией, представляющей из себя тюнингованный кондиционер. Т.к. в автоматическом режиме зачастую работает не так как хочеться, но регулировать температуру вручную на климат контроле гораздо удобнее чем на кондиционере. Сиденья, пластик, обивка салона отличные. Чуть не забыл — нету датчика температуры двигателя. Фишка на любителя.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Opel Astra 1.4i (Опель Астра) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Недавно стал обладателем данного авто. Доволен жутко!!!ещё и каску дали,с боем правда:) Пробег небольшой но первые впечатления о машине сложились….Итак по порядку…Внешне машина выглядит отлично,хотя задок могли сделать и поинтереснее..за счёт большой колёсной базы(на 3мм больше чем у вектры) салон получился очень просторным…если ехать в четвером то можно сидеть полулёжа как спереди так и сзади,если посадить назад третьего то в плечах совсем не жмёт,ехать можно спокойно и никто не устаёт.

                                                                  Большой багажник также огромный плюс..недавно ездили на пикник,так столько всего напихали что устали разгружать потом…Салон собран качетвенно(как и положено немцу,хоть и из польши:)),эргономика отличная,пользоваться всеми имеющимися ручками лекго не отвлекаясь от дороги,особенно порадовал AUX-вход,мой плеер подходит идеально и не нужны куча дисков…все говорят что штатная музыка отстой,но т.к. я нихрена не понимаю в звуке(как наверное и многие кто называет её отстоем),мне вполне хватает чтобы доехать до работы спокойно слушая Элвиса…климат работает на ура,щас погодка становится жаркая а в салоне всегда прохладно, правда с включённым компрессором кондиционера из под капота идёт не очень приятный звук(хотя шумка отдельная тема).

                                                                  На ходу машина управляется отлично, правда движок как и на всех опилях,не считая комплектаций OPC, туповат,из-за электронной педали газа,евро4 понимаете ли, но т.к. я совсем не люблю резких стартов, то мне хватает 115 лс за глаза.Коробку специально выбрал изю,и ездию на ручном режиме, от механики ничем не отличается,зато гораздо проще ездить.Шумоизоляция хреновая,из по колёс постоянный небольшой шум, разговаривать не мешает но неприятно…вот в камри хорошая, мне б такую…..хотя сделать шумку арок и капота стоит всего 8т.р. у оф.диллера, думаю скоро так и сделаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Отличная управляемость

                                                                • Большой просвет

                                                                • Богатая комплектация

                                                                • Красивый внешний вид

                                                                • Огромный салон и большой багажник
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жёсткая подвеска

                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Нужен парктроник

                                                                • Зажатый движок
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (23)