Сравнение автомобилей универсал BMW 3er E36 и универсал Nissan Primera II

фотография BMW 3er E36
45000 — 280000
фотография Nissan Primera II
160000 — 180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 2475 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 83000 руб 73400 руб
- по трассе 46000 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 71207 руб 83426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.56035 руб 4.1713 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 176
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.2 / 8 9.9 / 6.2 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.2 9.9
Расход смешаный 8 0
Расход по трассе 6.2 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1596 1597
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5500 99 / 73 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3900 136 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 72 76 × 88
Мощность двигателя 102 99

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4433 4516
Ширина 1698 1715
Высота 1391 1450
Колесная база 2700 2600
Клиренс 110 140
Ширина передней колеи 1418 1471
Ширина задней колеи 1431 1460
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1320 430 / 1650
Объем топливного бака, л 62 60
Снаряженная масса, кг 1280 1270
Полная масса, кг 1780 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Видео обзор
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Описал своего супер универсала. Настала очередь моей первой машины. Хотя этих годов машины, наверно, уже никому не интересны. Но все же.

                                                                  Досталась она мне по наследству от отца с пробегом в 150 кило километров. Для пацана, недавно получившего права, просто мечта.

                                                                  Пережито с ней было столько всего, что можно книгу написать.Но тут больше об автомобиле буду, с некоторыми вставками своих историй.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Динамика
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый кузов, возможно скажется на безопасности
                                                                  • дорогие оригинальные запасные части
                                                                  • ликвидность значительно хуже тоетовской (может только у нас так?)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ayan

                                                                  Отзыв Nissan Primera 2.0 TD (Ниссан Примера) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую такую машину уже 7 лет и наездил на ней больше 100 тысяч км — общее впечатление очень положительное.

                                                                  У этой машины по сути нет откровенно слабых мест, долго ходит подвеска (передняя подвеска по верхним рычагам и шаровым опорам отхаживает более 50 тысяч, про остальное вообще молчу), двигатель надежен и неприхотлив (лью средненькую полусинтетику через 10 тысяч, расхода масла нет), надежна и топливная аппаратура (за это время ничего не менялось и все работает как часы), и электроника (были проблемы с иммобилайзером — успешно решены, менялся расходомер воздуха — по датчикам больше ничего).

                                                                  Сразу оговорюсь — расход по городу — 8-9 литров, трасса — 6-7 литров, не ждите от нее суперэкономии топлива, хотя в этом поколении дизелей это совсем не много.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежность
                                                                  • неплохая начинка
                                                                  • недорогие запчасти и простое обслуживание
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  шумоизоляция (хотя у многих японцев похуже)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexdean

                                                                  Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет всем!

                                                                  Решил написать отзыв о ниссане примера, на котором отъездил год.

                                                                  Машина была куплена в мае 2007 г. за 240 т.руб. Я был третьим хозяином. За год владения прошел на ней 20000 км.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Простота комплектации

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 123-12

                                                                  Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1955 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Отзыв о данном автомобиле я уже размещал на старом сайте, но осталась некоторая недосказанность… От обладания данным автомобилем остались только позитивные эмоции, сразу предупреждаю, что отзыв мой может показаться многим необъективным, ну а что делать, если так прикипел к этой машинке, что даже по прошествии времени и испробовав несколько автомобилей после такого удовольствия не испытал. Итак…

                                                                  УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Это что-то, низкий поклон японским инженерам за переднюю подвеску, я не знаю ни одного автомобиля в этом ценовом диапазоне, который бы так рулился в поворотах. Так закладывать виражи с минимальными кренами, так остро чувствовать обратную связь на руле — это праздник какой-то! И если мне не хватало 1.6 со светофора, то я ждал поворота, да покруче, чтобы оставить далеко позади изумленного владельца авто с двигателем помощнее. В общем, крутые повороты — это стихия PRIMERA P11. А на P10 еще и задняя подвеска независимая, говорят, что она рулится еще лучше, просто представить сложно, что может быть еще лучше!

                                                                  Теперь про содержание этой подвески. Ничего разорительного, как на некоторых немцах с алюминиевыми подвесками, нет! За два года поменял верхние рычаги, причем стоимость нормальных неоригинальных рычагов сравни стоимости стоек стабилизатора распонтованных немецких автомобилей. Так… плавно переходим к ПОДВЕСКЕ… Я не испытывал такого ужаса, как мой знакомый на пассате Б5 перед каждой кочкой или ямкой, а поймать их на просторах нашей родины, да таких, до пробоя мне пришлось не мало. За 40т.к были поменяны: сразу после покупки верхние рычаги, затем подшипники в шкворнях поворотных кулаков и шаровые. И не ведитесь на разводки недобросовестных сервисов, шаровые меняются в сборе с нижними рычагами, а подшипники со средними, нет, все меняется отдельно, есть даже оригинальные ниссановские ремкомплекты. Отдельно меняется только верхний рычаг, но он и стоит копейки. Все, 40 т.км. никаких претензий, когда продавал ни скрип, ни стука. И это на родных стойках с завода (бельгийские монро)… что ж, 190 т.км. — неплохо для стоек!!! Хотя задние конечно уже просились на замену. В задней балке ничего не менялось и не просилось, да вроде и производитель там не предлагает ничего менять, там просто нечего менять, даже каких-нибудь сайлентов. Стоимость запчастей и работы по ремонту просто копейки. Да чего только стоило зрелище подвески на подъемнике и восхищенные восклики мастеров от созерцания такой мощной и надежной подвески, это просто шедевр инженерной мысли! Да-да, каким-то добрым и ласковым авторитетом она собирала в сервисе мастеров вокруг. Кто-то скажет, что подвеска жесткая — да, это так, но не зубодробительная, просто не кланяется она кочкам.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Резвый двигатель даже 1.6
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ржавеет с годами

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kvs
                                                                  посмотреть все отзывы (59)