45000 — 280000 | 59000 — 135000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 83000 руб | 0 руб |
- по трассе | 46000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 68335 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 3.41675 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | — / — / 7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 11.2 | 0 |
Расход смешаный | 8 | 7.9 |
Расход по трассе | 6.2 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 135 / 99 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 181 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 102 | 135 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4670 |
Ширина | 1698 | 1715 |
Высота | 1391 | 1440 |
Колесная база | 2700 | 2720 |
Клиренс | 110 | 160 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1480 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | |
Объем топливного бака, л | 62 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1230 |
Полная масса, кг | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ascot cbОтзыв Honda Ascot (Хонда Аскот) 1994 г.Здравствуйте, автолюбители и пешеходы! Очень много отзывов прочитал перед покупкой третьей по счету машины, что сыграло решающую роль в том, что следующей моей машиной будет именно праворукая! Очень хотел Хонду прелюд4, но не срослось — то откровенно ушатанные, то по деньгам не подходит (я студент), то с доками проблемы… О том, что есть такая машина, как Хонда Аскот, я не знал, просто болел Прелюдом, и других машин для меня не существовало… После множества просмотренных прелюдов, я уже было разочаровался и чуть не купил леворульный аккорд, но чисто случайно увидел объявление о продаже Аскота, посмотрел фото — вроде ничего, решил посмотреть… …Был снежный темный мартовский вечер, на просмотр машины пришлось ехать на другой конец города, но оно того стоило! Еще издали увидев ЕГО(да, именно его — он До этого у меня были ВАЗ 2106 с дырами где только можно (без коментариев, намучился я с этим мустангом=) вволю!) и Фиат Типо 1991 г.в. (неплохая машинка, но движек слабоват — 1.4). Перед покупкой я, как наверно и многие, наслушался бредней про правый руль, но никого не послушал, и правильно сделал! К правому рулю я полностью привык Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Ascot (Хонда Аскот) 1995 г.Эмоций много — в основном положительные. Брала «под заказ» — по спидометру 140000 км, и по сост — правда. Сразу сменила масло+фильтр (синт Шелл \ Framm), свечи (оказались убитыми). Откатала 15000 км — в основном по городу (1,2 года)= расход не больше 10л на 100 км — летом, зимой прогрев съедает до 12л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Личное, субъективное мнение — нет недостатков. { reviewFromUser.content | raw }
|