Сравнение автомобилей универсал BMW 3er E36 и седан Honda Ascot CB

фотография BMW 3er E36
45000 — 280000
фотография Honda Ascot CB
59000 — 135000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3570 руб 4725 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 83000 руб 0 руб
- по трассе 46000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 54000 руб
Итого расходы за год: 71207 руб 68335 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.56035 руб 3.41675 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, с 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 6.2 / 8 — / — / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 11.2 0
Расход смешаный 8 7.9
Расход по трассе 6.2 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102 / 75 при 5500 135 / 99 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 3900 181 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 72 85 × 88
Мощность двигателя 102 135

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4433 4670
Ширина 1698 1715
Высота 1391 1440
Колесная база 2700 2720
Клиренс 110 160
Ширина передней колеи 1418 1475
Ширина задней колеи 1431 1480
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1320
Объем топливного бака, л 62 60
Снаряженная масса, кг 1280 1230
Полная масса, кг 1780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Видео обзор
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Ascot (Хонда Аскот) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте, автолюбители и пешеходы! Очень много отзывов прочитал перед покупкой третьей по счету машины, что сыграло решающую роль в том, что следующей моей машиной будет именно праворукая! Очень хотел Хонду прелюд4, но не срослось — то откровенно ушатанные, то по деньгам не подходит (я студент), то с доками проблемы… О том, что есть такая машина, как Хонда Аскот, я не знал, просто болел Прелюдом, и других машин для меня не существовало… После множества просмотренных прелюдов, я уже было разочаровался и чуть не купил леворульный аккорд, но чисто случайно увидел объявление о продаже Аскота, посмотрел фото — вроде ничего, решил посмотреть…

                                                                  …Был снежный темный мартовский вечер, на просмотр машины пришлось ехать на другой конец города, но оно того стоило! Еще издали увидев ЕГО(да, именно его — он по-любому мальчик!!!), больше похожего на большой сугроб, так как его хозяин на тот момент уже ездил на другой машине, я понял, что куплю его, почуствовал, что это моя машина! Кстати, это чувство очень важно при выборе авто! Завели, прокатились, послушали, и на следующий день я ехал на своей машине, уже третьей по счету, но первой праворульной!

                                                                  До этого у меня были ВАЗ 2106 с дырами где только можно (без коментариев, намучился я с этим мустангом=) вволю!) и Фиат Типо 1991 г.в. (неплохая машинка, но движек слабоват — 1.4). Перед покупкой я, как наверно и многие, наслушался бредней про правый руль, но никого не послушал, и правильно сделал! К правому рулю я полностью привык где-то через неделю, а через 2 месяца после покупки я поехал за 1600 км в Саратовскую область. На трассе проблем с обгоном не испытывал, гораздо большие проблемы, на мой взгляд, доставляет нехватка мощности, как это было на Фиате. Никаких камер и зеркал обгона у меня нет. Но большинство людей живет стереотипами, что ж, пусть дальше ездят на ТАЗах и гольфах (ничего против не имею, но стоят они неоправданно дорого).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Соотношение цены и эксплуатационных характеристик. Настоящий честный автомобиль, сделанный очень добротно и качественно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы механику, с ней было бы повеселее=)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: artem6303

                                                                  Отзыв Honda Ascot (Хонда Аскот) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эмоций много — в основном положительные. Брала «под заказ» — по спидометру 140000 км, и по сост — правда.

                                                                  Сразу сменила масло+фильтр (синт Шелл \ Framm), свечи (оказались убитыми).

                                                                  Откатала 15000 км — в основном по городу (1,2 года)= расход не больше 10л на 100 км — летом, зимой прогрев съедает до 12л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Про ходовые кач-ва сказано уже много, одно слово ХОНДА! — это не просто машина — это состояние души:)
                                                                  • Аскот — для «нежадных», съедает у.е. чуть больше чем другие японцы на момент ремонта и т.п., но гораздо реже. Благодарная техника — если вовремя всё в ней смотреть — не подведет.
                                                                  • По мнению сервисменов — двигатель G20A (G25A) очень удачный, нужно ооочень постараться чтоб убить его.
                                                                  • Подвеска порадовала надежностью при испытании нашими российкими дорогами. Очень устойчива на больших скоростях. На 3500 оборотов подрывает легко, звук двигателя — песня.
                                                                  • Салон — для модели 95г очень достойный: уюно, спокойно, комфортно как для водителя так и для пасажиров.
                                                                  • При ремонтах и т.п. — запчастей и расходников = на любой вкус и цвет предостаточно. 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сложно сказать что-то определенное. Пожалуй, салон расчитан на водителя ростом выше среднего. Мои 173см роста маловато — обзор не совсем полный. Впечатление что сидишь в яме.

                                                                  Личное, субъективное мнение — нет недостатков.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: