45000 — 280000 | 205000 — 550000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 2000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 83000 руб | 61800 руб |
- по трассе | 46000 руб | 36600 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 42200 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 51751 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 2.58755 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 16 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | 8.8 / 5.2 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 11.2 | 8.8 |
Расход смешаный | 8 | 6 |
Расход по трассе | 6.2 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1588 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 80 / 59 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 155 при 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.7 | 23 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 76.5 × 86.4 |
Мощность двигателя | 102 | 80 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4433 | 4569 |
Ширина | 1698 | 1704 |
Высота | 1391 | 1448 |
Колесная база | 2700 | 2623 |
Клиренс | 110 | 150 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1479 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1422 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | 495 / 1500 |
Объем топливного бака, л | 62 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1192 |
Полная масса, кг | 1780 | 1760 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Passat b3Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1991 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.8 (Фольксваген Пассат) 1989 г.Всем доброго времени суток. Помимо уже описанной мной опель аскона, есть у меня ещё такой аппаратик, как Фольксваген Пассат Б3 в кузове универсал, Куплен он мной в начале мая в городе Ивано-Франковск с целью перепродажи. Но так он у меня по сей день и есть. Не продал потому, что есть в нём сейчас потребность, да и рынок пока спит. Но начну по порядку. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat Variant 2.0 (Фольксваген Пассат) 1992 г.Сразу предупреждаю — букв много. 1. Выбор и приобретение. В далеком 2002 году решился на приобретение импортного автомобиля с пригоном из Германии, благо порекомендовали перегонщика. Выбирал между VWB3 и опель вектра А. Ввиду того, что в России вектры стоили существенно дешевле и было известно о их склонности к ржавлению, а в германии цена на B3 и вектру была почти одинаковой принял решение брать B3. Почитав интернет остановился на приоритете 8 клапанного двигателя 2Е в 115л.с. Двигатель на тот момент был уже хорошо известен и не имел болячек. Как вариант рассматривал 16 клапаник (модель сейчас не помню) в 136л.с. Тоже неплохой движок, но на тот момент ввиду новизны вызывал больше опасений. Двигатель 1,6 был отметен, 18-90л.с рассматривался как крайний вариант. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 (Фольксваген Пассат) 1988 г.Фольксваген Пассат (седан, 1988г, 1.8 моно, 90л.с., 5мкпп) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по птс один хозяин. На момент покупки из косяков был сломан стеклоподьемник с водительской стороны, затем сломался задний. Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде. Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался)) Ну, я больше не стал заморачиватся. Поменял ремень грм, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|