45000 — 280000 | 75000 — 105000 |
Транспортный налог | 3570 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 83000 руб | 0 руб |
- по трассе | 46000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 76000 руб |
Итого расходы за год: | 71207 руб | 89985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.56035 руб | 4.49925 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.2 / 8 | — / — / 11.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 11.2 | 0 |
Расход смешаный | 8 | 11.1 |
Расход по трассе | 6.2 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 102 / 75 при 5500 | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 3900 | 171 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 72 | 78 × 69.7 |
Мощность двигателя | 102 | 125 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4433 | 4690 |
Ширина | 1698 | 1695 |
Высота | 1391 | 1140 |
Колесная база | 2700 | 2670 |
Клиренс | 110 | 150 |
Ширина передней колеи | 1418 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1431 | 1455 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1320 | |
Объем топливного бака, л | 62 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1280 |
Полная масса, кг | 1780 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Видео обзор
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cefiro iОтзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.В феврале 2007 пересел с Opel Vectra 1998 г.в. (универсал) на Cefiro. Сразу скажу, что на цефире ездил до этого в качестве пассажира. Меня удивляли габариты, размер салона и потребление топлива. Друг, хозяин той цефиры, не мог нахвалиться. Собственно, с учетом его рекомендаций я и выбрал цефиру. Думал, будут проблемы с привыканием. Все же правый руль, автомат, да еще и габариты. Сел, поехал… Неделя и дискомфорт пропал вообще. Привык. Мало того, полюбил это авто. Проблема правого руля не является на самом деле проблемой. Устанавливается система перескопных зеркал, либо камера и проблема пропадает. А качество, настоящее Японское качество, остается. Если честно, я был поражен машиной. По сравнению с немцем (Опелем), японец (Ниссан) на мой взгляд: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Музыка никакая, хм… не знаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Откровенных недостатков нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1996 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Не заметил
{ reviewFromUser.content | raw }
|