Сравнение автомобилей седан BMW 3er E30 и седан Acura Legend II

фотография BMW 3er E30
150000 — 535000
фотография Acura Legend II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 30600 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 71800 руб 80600 руб
- по трассе 41000 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 56200 руб 67000 руб
Итого расходы за год: 65626 руб 108583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2813 руб 5.42915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, с 14
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6 / 8.2 11.8 / 7.6 / 9.8
Марка топлива АИ-80 АИ-92
Расход в городе 10.5 11.8
Расход смешаный 8.2 9.8
Расход по трассе 6 7.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1573 3206
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5800 204 / 150 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 3200 285 при 4500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя карбюратор распределенный впрыск
Мощность двигателя 75 204
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 84

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4321 4950
Ширина 1641 1811
Высота 1379 1400
Колесная база 2570 2911
Клиренс 125 140
Ширина передней колеи 1410
Ширина задней колеи 1420
Размер колес 205 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 425
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1100 1567
Полная масса, кг 1540

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Acura Legend (Акура Легенда) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Купил случайно у товарища — мне нужна была машина, а его лишили прав на год. Учитывая год и пробег (больше 300 тыс.) рассчитывал отъездить полгода, не больше.

                                                                  Первое время не мог привыкнуть к «хулиганскому» характеру машины — очень приемистая (несмотря на коробку автомат) и слишком легко слушается руля — на скоростной трассе достаточно легкого поворота руля и ты уже на другой полосе.

                                                                  Так получилось, что ездил на ней 2.5 года. Менял масло (почти регулярно). Поменял секцию глушителя и лампочку. ВСЕ! Что особенно удивило, что, несмотря на 15-летний возраст, в машине все работало (даже кондиционер!). Хотя предыдущие хозяева были достаточно безалаберными людьми и использовали машину как «рабочую лошадку» — не по назначению (перевозить в купе строительный инвентарь — каково!)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Acura Legend (Акура Легенда) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Я давно езжу на Хонде Легенд и считаю эту машину одной из лучших. Но Акура Legend GS — это особая песня. Эта модификация выпускалась только с 1994 по 1996г. Я взял ее год назад в состоянии, близком к дровам, после чего, поменяв в ней практически все, получил великолепную машину. Во-первых, я люблю неизбитые марки. Во-вторых, сейчас она укомплектована: двигатель 3.2 литра (об этом чуть подробнее ниже), весь салон (вкл. потолок) — из дорогой натуральной кожи, 10-ти колоночная музыка Bose с сабвуфером и CD на 6 дисков, 16« диски “Акура” с 215-тым Michelin'ом, подогрев, память руля и сидений, “мешки”, ксеноновые противотуманники (HELLA), круиз, климат, ABS, TCS. Стекла, зеркала и люк на электрике и т.д… Езда — это отдельная ария. “Мерины” и “бимеры” отдыхают, если только не стоят под 100т. баксов, да и то…

                                                                  Отдельно о двигателе. На обычных Легендах стоит 3.2 в 205 коней (А1) либо 225 коней (А2). Сколько в этой машине — точно неизвестно, но эта модификация (GS) комплектуется либо 4-х ступенчатым адаптивным автоматом, либо 6(!)-ти ступенчатой ручной коробкой. От себя могу сказать, что весь выхлоп идет под своими номерами и отличается от «обычных» Легенд. Эта представительская машина, но рвет так, что S500 отдыхает. Нет ограничения на 250км/ч! На мощностном стенде в ****** Моторс разгоняли до 260км/ч, а дальше испугались за последствия. Качество сборки Акуры Легенд — прецизионное. Не зря этот автомобиль один из лучших по продажам в США и два раза признавался автомобилем года в США.

                                                                  __________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Великолепные ходовые качества
                                                                  • Комфорт, престиж, дизайн
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: