150000 — 535000 | 630000 — 670000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 71800 руб | 0 руб |
- по трассе | 41000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 56200 руб | 59600 руб |
Итого расходы за год: | 65626 руб | 71862 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2813 руб | 3.5931 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 8.2 | — / — / 8.7 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.5 | 0 |
Расход смешаный | 8.2 | 8.7 |
Расход по трассе | 6 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1573 | 1838 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5800 | 115 / 85 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3200 | 157 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 75 | 115 |
Степень сжатия | 9.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 86 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4321 | 4670 |
Ширина | 1641 | 1695 |
Высота | 1379 | 1490 |
Колесная база | 2570 | 2600 |
Клиренс | 125 | 150 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1430 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1100 | 1160 |
Полная масса, кг | 1540 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Camry xv10Отзыв Toyota седан 2005г (Тойота Камри) 2005 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолет Доброго времени суток. Прежде, чем отозваться о моей нынешней машине, хочу добавить и причину ее приобретения. До 2007 года ездил на отечественных авто: классика, 09, 07, 2115, нива. Все не хотел тратить деньги на более дорогую машину, но деньги однозначно не задерживались. Вот решил в пределах 400т.р. взять путную машину. Как всегда, денег не хватало на рассматриваемые варианты. Подвернулась тойота камри 2003 года с явно смотанным пробегом, двигатель 2,4 152 л.с., с велюровым салоном. Очень хотелось купить, поэтому некоторые недостатки в учет не брал. Поторговавшись с хозяином, сошлись на 480т.р. Сразу подчеркну, что хозяин был жадный и нечистоплотный. Даже бензина в баке оставил 6 литров, а в салоне был ужасный бардак. Проездил я на ней 3.5 года по относительно плохим дорогам. Эксплуатировал жестко. За все время нареканий по большому счету не было. Менял тормозные накладки, масла и жидкости. Заменил втулки стабилизаторов. Масла не брала, хотя носился на хороших скоростях по пересеченной местности, в своем классе хороша. Клиренс хороший, да и бордюров не боялся. Автомат работал без нареканий. Одним словом устраивало меня все. Расход составлял 8-11 литров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г. Часть 2ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет 17.11.2009 Автомобиль покупался новым в сентябре 2003 г. На дворе Ноябрь 2008. Вот уже пробег авто 216.000 км.! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 2007 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV302.0 AT (150 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолет Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2002 г.ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет Всем привет. Езжу на 30-ке Камри LE 2.4 литра 3 месяца. В феврале 07-го пришла со штатов, правда потом оказалось, что японской сборки (конструктивно получше, чем «родные» американцы«, убедился, когда дополнительно ставил противотуманки). Впечатление (буду сравнивать с Мерседесом Е280, 94-года) — разгон у мерса 2,8 и Камри 2,4 — субъективно одинаков, думаю, как — никак у Камри двигатель поновее, более резвый и экономичный. Плюс Камри легче на килограмм 300-400 точно, чем «мерин». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|