150000 — 535000
150000 — 535000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 71800 руб | 0 руб |
- по трассе | 41000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 56200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65626 руб | 11912 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2813 руб | 0.5956 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 8.2 | |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.5 | |
Расход смешаный | 8.2 | |
Расход по трассе | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1573 | 1988 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5800 | 105 / 77 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3200 | 157 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 75 | 105 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4321 | 4690 |
Ширина | 1641 | 1690 |
Высота | 1379 | 1385 |
Колесная база | 2570 | 2660 |
Клиренс | 125 | 150 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1425 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1385 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 | |
Объем топливного бака, л | 55 | |
Снаряженная масса, кг | 1100 | 1280 |
Полная масса, кг | 1540 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cresta x70Отзыв Toyota LX90 (Тойота Креста) 1994 г.ToyotaCrestaX1002.0 AT (140 л.с.)ToyotaCrestaX100 рестайлинг2.0 AT (160 л.с.)ToyotaCrestaX602.0 AT (130 л.с.)ToyotaCrestaX702.0 AT (105 л.с.)ToyotaCrestaX801.8 MT (105 л.с.)ToyotaCrestaX80 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.) 1.Двигатель. Шедевр, унаследовавший надежность и выносливость от легендарного 1G. Запускался с первого раза всегда и везде. Мощности хватало – хороший подхват, неплохо стреляет с места, яростно шлифуя. Расход топлива адекватный для машины такого класса. 2.Подвеска. Достаточно мягкая, надежная. 3.Кузов. Намерено не брал Марк или Чайзер потому что не люблю безрамочные двери. Кстати, на морозе дверные уплотнители очена нескромно скрипят, у хардтопов такого нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Cresta (Тойота Креста) 1993 г.ToyotaCrestaX1002.0 AT (140 л.с.)ToyotaCrestaX100 рестайлинг2.0 AT (160 л.с.)ToyotaCrestaX602.0 AT (130 л.с.)ToyotaCrestaX702.0 AT (105 л.с.)ToyotaCrestaX801.8 MT (105 л.с.)ToyotaCrestaX80 рестайлинг1.8 AT (115 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|