150000 — 535000 | 370000 — 610000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1975 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 71800 руб | 0 руб |
- по трассе | 41000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 56200 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 65626 руб | 58726 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2813 руб | 2.9363 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 8.2 | — / — / 7.2 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.5 | 0 |
Расход смешаный | 8.2 | 7.2 |
Расход по трассе | 6 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1573 | 1597 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5800 | 79 / 58 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3200 | 127 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор |
Мощность двигателя | 75 | 79 |
Степень сжатия | 9.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.9 × 86 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4321 | 4530 |
Ширина | 1641 | 1695 |
Высота | 1379 | 1425 |
Колесная база | 2570 | 2600 |
Клиренс | 125 | 160 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1450 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1100 | 1000 |
Полная масса, кг | 1540 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Galant viОтзыв Mitsubishi Galant 1.8 TD (Мицубиси Галант) 1991 г.Итак, пришло время рассказать о моем первом автомобиле. Пару лет назад решил приобрести недорогую иномарку. Сначала рассматривал варианты стареньких «немцев» (Ауди80, Фольксваген Джетта конца 80-х), но не устраивал как внешний вид, так и внутреннее убранство и комплектации. Затем начал смотреть в сторону японских марок и уже остановился на Мазде 626 1991 г.в., но однажды случайно наткнулся на интересную для меня машинку — Mitsubishi Galant. Выглядела машинка неплохо, однако сразу бросалось, что была бита сзади, но неплохо выправлена и покрашена. Во время покупки знающий человек посмотрел машину, послушал двигатель, осмотрел кузов и сказал, что можно брать — на пару годков должно хватить… Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8 (Мицубиси Галант) 1991 г.Всем салют! (слабонервным не читать) Купил я значить авто недавно у знакомова, история авто черна как сажа.. Так про авто, проехал 2000км, пока всё пучком ни чо не просится на ремонт пока…..бензину кушает больше чем Сичас так и стоит во дворе всё ни как руки не даходят куданибуть её сплавить…шумоизиляцыя слабоватая можно было и по лучше…радует харошая работа акпп..всё чётка..удобная посадка сиденье мона как хочеш отрегулировать всяка разно тоже радует. Диски поставил 15..проствет вырос ваще не цеплюся брюхом. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant 1.8 (Мицубиси Галант) 1991 г.Являюсь владельцем данной модели уже 2,5 года. Выбор остановился после продажи ВАЗ 21093 (2000г), от которой впечатления остались очень неплохими, но как и всем нам всегда хочется Все познается в сравнении, на 09 стоит проехать 150-200 км и спина и шея ноют, на Галанте же с легкостью 500 — 700км и без проблем. Двигатель (4G37) не самый мощный, но мне хватает — езжу в основном по городу и не являюсь поклонником городских гонок. Не на всех стоят брызговики — устанавливал сам, несколько проблематично, кто ставил знает. Ну теперь о затратах — их практически НЕТ! Как только приобрел авто был заменен ремень ГРМ, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, сальники клапанов, РР, КВ, масленного насоса — ну чтобы туда уже не лазить. Разбираюсь немного в технике, поэтому делолось все своими силами. Единственно раз мой авто заглох и никак не хотел заводиться — снял и отдал в ремонт компьютер, обошлось около 70у.е. И все, меняю масло (Castrol 10W40) и езжу — по ходовке пока все в норме. Сильные стороны: Слабые стороны:
Двигатель шумноват на высоких оборотах.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 1991 г.Сильные стороны:
Продуманная эргономика Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|