Сравнение автомобилей седан BMW 3er E30 и хэчбек Ford Sierra I

фотография BMW 3er E30
150000 — 535000
фотография Ford Sierra I
35000 — 120000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1500 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-80 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 71800 руб 0 руб
- по трассе 41000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 56200 руб 57800 руб
Итого расходы за год: 65626 руб 66164 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2813 руб 3.3082 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 152
Разгон до 100 км/ч, с 14 18.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.5 / 6 / 8.2 — / — / 7.8
Марка топлива АИ-80 АИ-95
Расход в городе 10.5 0
Расход смешаный 8.2 7.8
Расход по трассе 6 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1573 1299
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5800 60 / 44 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 3200 101 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя карбюратор центральный впрыск
Мощность двигателя 75 60
Степень сжатия 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 75.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 4 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4321 4420
Ширина 1641 1670
Высота 1379 1360
Колесная база 2570 2610
Клиренс 125 130
Ширина передней колеи 1410 1452
Ширина задней колеи 1420 1468

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 425
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1100
Полная масса, кг 1540

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Sierra 1.8 (Форд Сиерра) 1985 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Скучал я себе на работе ремонтируя приборы, как вдруг позвонил товарищ и предложил мне сиерру. Дело было зимой, в тот момент у меня был лишь почти новый Москвич 412, и зиму я на нем не ездил, ибо затруднялся с выбором зимней резины. Вообще говоря сиерра досталась мне по цене комплекта хорошей резины. Итак оно ездит, оно легко рулится и оно не кренится как Москвич в поворотах, обогрев заднего стекла пока что тоже радует. Из печального: очень долго заводится, и что то не совсем понятное с карбом. По счастливому стечению обстоятельств, карбюратор стоял на ней уже от Нивы, опять таки Солекс. Детальное изучение проблемы, в перерыве опять таки на работе, обнаружило что не подключен клапан экономайзера холостого хода, и опосля небольшой настройки карбюратора — все стало отлично. Следующим этапом было зажигание и тросик газа, заменив который и подрегулировав — получилась ракета) Собственно, из того что меня больше всего удивляло на этой машине — это расход. Бодрые 90 кобыл на 1.8 литрах, при открытии второй заслонки ощутимо ускоряли сей пепелац, при том что расход был стабильно 10 литров по городу. Внешне машинка была совсем уставшая — пороги и низы дверей, пусть и не совсем сильно, но подгнили, бампер был отколот из за аварии до меня с Кио Рио, вобщем внешне это было что то среднее между мусоркой и «корчем». Со стороны, наверно было жуткое зрелище, как 27 летний усталый форд уходил с перекрестка порой даже с проворотом колес, не говоря об случившийся однажды «гонке» против низкой Приоры — уделал с запасом =) 

                                                                  (Форд отвез меня в «прошлое». Съемки фильма Сталинград)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Очень надежный мотор
                                                                  • Ремонтнопригодность
                                                                  • Дешевизна запчастей 
                                                                  • Взаимозаменяемость (в сети есть обширный список)
                                                                  • Удобные сидения — теплая печка
                                                                  • Динамика
                                                                  • Малый расход

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Гниет очень быстро
                                                                  • На МК.1 очень трудно найти некоторые агрегаты вообще
                                                                  • Система зажигания совмещеная с «мозгом» карбюратора
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Сложно гнутая выхлопная система

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kwaski

                                                                  Отзыв Ford Sierra 2.0 (Форд Сиерра) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Форд Сиерра Хетчбек у меня второй автомобиль после москвича))) Поэтому не сказочно был счастлив после его приобретения. Шикарный салон, отличный вместительный багажник (разложил сидения и спи как барон))) Тем более живу я в сельской местности и по хозяйству, что привезти, вместительный.

                                                                  Ну теперь о самой машине. По ходовым качествам она меня вполне устраивает, мотор 2,0 литра карбюратор стоит от ваз-08, расход в 10 литров на 100км укладываюсь, особенных проблем не было, за 4 года пробежал 79 тыс, по ходовой менял передние стойки, сайлентблоки, рулевые наконечники, обошлось около 8тыс с ремонтом, две эластичные муфты по 1000руб. каждая, два троса сцепления = по 350 руб, задние тормозные цилиндры по 400руб шт. Один потек, поменял пару. Свечи зажигания 150 руб. шт., прокладка крышки клапанов 250 руб.

                                                                  В этом году поменял сцепления с корзиной и выжимной — 4000 руб (LUK), ну и заодно ремень ГРМ 650 руб., менял все сам, также разобрал оба радиатора отопления и охлаждения, забиты были оба (прошлой зимой печка еле грела), промыл, заклеил на сырую резину, ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ — РЕКОМЕНДУЮ, только надо дать суток трое постоять, схватится и эту зиму отъездил как в Ташкенте))) Ну и заодно корпус термостата 450руб. и термостат 400 руб. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                  • Простой в обслуге и ремонте. Хорошая устойчивость (предсказуемый занос)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий дорожный просвет (для любителей путешествовать и открывать новые места отдыха)))
                                                                  • Слабый свет фар

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: саша на форд сиерра

                                                                  Отзыв Ford Sierra 1.8 (Форд Сиерра) 1984 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Хм… предскриптум — объяснение оценки по безопасности в истории о другой моей Сиерре.

                                                                  Поездив полгода на «копье» я решил, что хочется все-таки большего. Очень грустно было крутить маленькую «спортивную» и очень нервную баранку. Движок очень сильно потел маслом, вылезли проблемы с электрикой (генератор), начал расти расход топлива… В общем, надоело. Захотелось чего-то… другого.

                                                                  А тут по случаю товарищ продавал за 600 дольляров (правда сначала хотел 800) аутомобыль! Большой, удобный, гниловатый. Но… денег особо не было, и я решился.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой размер салона

                                                                  Относительно классики:

                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст
                                                                  • Плохой свет (у этого модельного года)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: irrazionalle

                                                                  Отзыв Ford Sierra 2.8 XR4i (Форд Сиерра) 1985 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Благополучно простояв в гараже два года, в апреле 2009 пришло время для моего XR4i возвращаться на дороги. Несмотря на то, что в последний раз я катался по гаражам на ней год назад, завелась она без проблем!

                                                                  Отогнав её на ТО. Обнаружилось, что долгий простой не прошел даром — ржавчина успела сожрать пороги и кусок лонжерона. В остальном, не считая пары негоревших лампочек и слегка закисших тормозов, все было ОК. Надо было оценить масштаб бедствия — машина была отдана на осмотр сварщику «дяде Васе». Тот сразу отмахнулся, мол, чего с такой рухлядью возиться, за что и был благополучно послан на три буквы. Тогда машина была отдана по наводке другому сварщику, который на Фордах не одну собаку съел. Итого ремонт кузова обошелся около 200 Ls (~400$) и техосмотр был получен без проблем (за месяц езды тормоза расшевелились сами).

                                                                  Проблема перегрева продолжала преследовать XR в пробках. Приходилось открывать окна и ползти в пробке с печкой, включённой на полную (удовольствие то ещё). Заменил термомуфту — не помогло. Заменил радиатор (когда он потек окончательно) — не помогло. С радиатором мучился долго, пока не выяснил, что для V6 подходят радиаторы от Сиерровских DOHC и CVH двигателей. Отличие одно — на V6 якобы есть дырочка для датчика электрического вентилятора. На своей машине я ни датчика, ни вентилятора в глаза не видел, поэтому скорее всего радиатор уже когда-то был менян. Ближайшие планы — поставить рамку с вентиляторами от DOHC и покончить с перегревом раз и навсегда.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность и комфорт
                                                                  • Понты:) Полиция останавливает — не верит, что такие ещё ездят, да ещё и с ТО:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Внезапно обнаружилось, что проблемно достать такую копеечную деталь, как воздушный фильтр. Пришлось оббегать весь город, пока нашел, и то на заказ на следующий день. Ну и если бы не взаимозаменяемость деталей, в поисках радиатора бегал бы до сих пор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vanetz
                                                                  посмотреть все отзывы (20)