150000 — 535000 | 285000 — 673000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1750 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 71800 руб | 67800 руб |
- по трассе | 41000 руб | 37600 руб |
- в смешанном цикле | 56200 руб | 47200 руб |
Итого расходы за год: | 65626 руб | 56501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2813 руб | 2.82505 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 14.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 8.2 | 9.9 / 5.5 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.5 | 9.9 |
Расход смешаный | 8.2 | 6.9 |
Расход по трассе | 6 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1573 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5800 | 70 / 52 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3200 | 120 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 75 | 70 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4321 | 4405 |
Ширина | 1641 | 1695 |
Высота | 1379 | 1395 |
Колесная база | 2570 | 2545 |
Клиренс | 125 | 130 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1410 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1430 |
Размер колес | 175 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 | 425 |
Объем топливного бака, л | 55 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1100 | 1030 |
Полная масса, кг | 1540 | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 80 b4Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1993 г.Здравствуйте дорогие читатели. Ну чтож, вот в нашей семье появился очередной железный конь. Скажем так, машинка не новая, но в хорошем состоянии. Взята в принципе научится ездить для моей второй половинки. Вкратце комплектация: все 4 стекла электрические (работает), кондиционер (работает и заправлен),акустика какая никакая есть, две пионерки сзади приделаны, литые диски родные, запаска есть со всеми оригинальными инструментами, Ауди кепка:))))), сигнализация с центральным замком (работает). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1993 г. Часть 2Итак, проехал первые 1000км. Был пробег в другой город туда-обратно 600км. Сразу могу сказать что не много ушло масло. Была примерно середина отметки, стало чуть ниже, но в целом не критично. Машина всю дорогу шла ровно, разгонял до 130-140 местами, в среднем ехал 120км/ч. Расход получился 6евро на 100км, примерно 11л на 100км. В целом это порадовало! Когда машины не было, всё было проще, меньше ездили, сейчас опять надо не надо в машину и в дорогу.:) Если завести машину постоять и потом включить печку, не много попахивает газом, до запах быстро проходит. В целом всё хорошо. Народ покатал, всем понравилось, сказали что прёт хорошо, и состояние отличное для такого года, да и цена была отличная! Видимо в августе уже придётся менять масло, фильтра. Отзыв очень маленький, так как это продолжение прошлого отзыва.:) Сильные стороны: Отличная тачка, едет ровно, держит дорогу, повороты проходит хорошо. А что ещё надо? Да, может не так уже и пристижно выглядит, но она едет, а это то, для чего машина и создавалась!!! Слабые стороны: Возраст { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1992 г. Часть 4Дорогие друзья и просто читатели автомаркета. Позвольте представить вашему вниманию заключительную часть серии моих отзывов о машине под названием бочка, классике немецкого автопрома 90х или даже ранее годов. Отзыв будет небольшим. скорее резюмирующим по прошедшим 5-и годам владения данным авто, а также финансовая сторона обладания 20-и летней немецкой машиной, сделанной людьми и для людей «по той» еще:) философии автомобилестроения. Итак, куплена была бочка в марте 07года., с пробегом 226т.км. (по второстепенным признакам состояния авто, а так же слов и документов от хозяев могу предположить, что оригинальный, хотя конечно правду знает один лишь бог:)), продана в мае 13г. с пробегом 326т.км. Получается 6 с хвостиком лет машина была в моем владении, однако последний год ездил на другом автомобиле (пока что не изменял VAGу, так что конечно же это была тоже ауди), так что будем исходить из расчета 5лет и 100т.км пробега личного владения. Вот на такой эксплуатации уже можно строить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1992 г.Владею Аудюшей почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) на дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства. Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 — 90 л.). Конечно запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово. Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|