150000 — 535000 | 35000 — 120000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1800 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 71800 руб | 0 руб |
- по трассе | 41000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 56200 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 65626 руб | 64151 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2813 руб | 3.20755 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | США |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 14.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 8.2 | — / — / 8 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.5 | 0 |
Расход смешаный | 8.2 | 8 |
Расход по трассе | 6 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1573 | 1593 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5800 | 72 / 52 при 4900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3200 | 119 при 2900 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор |
Мощность двигателя | 75 | 72 |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81.3 × 77 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4321 | 4470 |
Ширина | 1641 | 1700 |
Высота | 1379 | 1410 |
Колесная база | 2570 | 2610 |
Клиренс | 125 | 130 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1452 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1468 |
Размер колес | 165 / 65 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1100 | 1025 |
Полная масса, кг | 1540 | 1525 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sierra i рестайлингОтзыв Ford Sierra (Форд Сиерра) 1983 г.Сильные стороны:
Дешёвая надежная неубиваемая черепаха с прикольным видом!
Слабые стороны:
Старые модели ни какова вида, даже в переделках под спорт вызывают только улыбку! Уезженные движки! Дизеля лучше не брать совсем! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Sierra (Форд Сиерра) 1985 г.Сильные стороны:
За аналогичную цену япошку не возьмешь, а ТАЗик слава богу отговорили.Тянет прилично, в 10 литров укладываюсь. Задние пассажиры после 9-ок в восторге! Пока доволен полностью!
Слабые стороны:
Запчасти придется искать. Ответственные под заказ за месяц довезут, а остальные можно подобрать от нашего автопрома.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Sierra (Форд Сиерра) 1983 г.В семье аVтомобиль с 96-го года. Покупался за 1000$. После лобового столкновения. Отец поменял практически весь перед, вытянул лонжероны, перебрал двигатель. Как только отремонтировал — продал свой Москвич 412 и начал наслаждаться жизнью. Просторнейший салон (как сказал мой знакомый, сев за баранку: «ого! прямо как в самолёте!»), вместительный багажник (кузов хэтчбек). Машинка эксплуатировалась «в хвост и в гриву», причём отец совершенно за ней не следил. После Москвича долго учился пароваться: постоянно коцаные бампера и крылья. Пару раз влетал За всё время эксплуатации пришлось поменять карбюратор (подошёл от современной девятки), КПП (сточились шестерни), система глушителя (родная не пережила русской соли). Были и мелкие поломки, но это происходило довольно редко и легко ремонтировалось. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Sierra (Форд Сиерра) 1987 г.Выбирая свой первый аVтомобиль, который оказался марки Форд, я исходил из следующих соображений: 1. Иномарка. 2. Не очень большой расход топлива. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|