150000 — 535000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 8700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 71800 руб | 87400 руб |
- по трассе | 41000 руб | 67400 руб |
- в смешанном цикле | 56200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65626 руб | 107083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2813 руб | 5.35415 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 8.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 8.2 | 11.8 / 9.1 / — |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.5 | 11.8 |
Расход смешаный | 8.2 | 0 |
Расход по трассе | 6 | 9.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1573 | 2771 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5800 | 174 / 128 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3200 | 250 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 75 | 174 |
Степень сжатия | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 86.4 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4321 | 4580 |
Ширина | 1641 | 1695 |
Высота | 1379 | 1406 |
Колесная база | 2570 | 2612 |
Клиренс | 125 | 110 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1448 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1471 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1100 | 1445 |
Полная масса, кг | 1540 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 90 b4Отзыв Audi 90 (Ауди 90) 1990 г.Начну с того, что год назад приобрёл Audi 80 1.8 SF 1988 года. Хотя Audi нравились всегда, но после этой машины влюбился в них основательно и навсегда, хотя машина и доставила хлопот, но 88 год, да + была в такси. Покатавшись на ней с годик продал знакомому и приобрёл Audi 80 B4 Avant 2.6 quattro. Но, к сожалению, не отъездив и недели с другом на ней перевернулись. Машина мощная, тяжёлая и очень безопасная. На скорости 150 км\ч перевернулись 3 раза, я получил небольшую травму головы (ударился о боковую стойку) и всё. Друг вылетел в окошко — небольшие ссадины. Погоревав, решил собирать деньги на такое же авто, тем более сумма определённая оставалась, но просмотрев в очередной раз по инету наш тартуский авторынок увидел в продаже только из Германии Audi 90 2.3 20V quattro 1990 года чёрный металлик, литьё 215/55/R16 Audi под цвет кузова. Позвонив и договорившись с эстонцем-продавцом о встрече, приехал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|