150000 — 535000 | 75000 — 105000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 71800 руб | 0 руб |
- по трассе | 41000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 56200 руб | 76000 руб |
Итого расходы за год: | 65626 руб | 89985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2813 руб | 4.49925 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 8.2 | — / — / 11.1 |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.5 | 0 |
Расход смешаный | 8.2 | 11.1 |
Расход по трассе | 6 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1573 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5800 | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3200 | 171 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | карбюратор | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 75 | 125 |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 69.7 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4321 | 4690 |
Ширина | 1641 | 1695 |
Высота | 1379 | 1140 |
Колесная база | 2570 | 2670 |
Клиренс | 125 | 150 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1455 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1100 | 1280 |
Полная масса, кг | 1540 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cefiro iОтзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.В феврале 2007 пересел с Opel Vectra 1998 г.в. (универсал) на Cefiro. Сразу скажу, что на цефире ездил до этого в качестве пассажира. Меня удивляли габариты, размер салона и потребление топлива. Друг, хозяин той цефиры, не мог нахвалиться. Собственно, с учетом его рекомендаций я и выбрал цефиру. Думал, будут проблемы с привыканием. Все же правый руль, автомат, да еще и габариты. Сел, поехал… Неделя и дискомфорт пропал вообще. Привык. Мало того, полюбил это авто. Проблема правого руля не является на самом деле проблемой. Устанавливается система перескопных зеркал, либо камера и проблема пропадает. А качество, настоящее Японское качество, остается. Если честно, я был поражен машиной. По сравнению с немцем (Опелем), японец (Ниссан) на мой взгляд: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Музыка никакая, хм… не знаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Откровенных недостатков нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1996 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Не заметил
{ reviewFromUser.content | raw }
|