50000 — 80000 | 100000 — 130000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 71800 руб | 0 руб |
- по трассе | 46600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 81226 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0613 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 154 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6.8 / — | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.5 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1573 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5800 | 75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3200 | 125 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 71 | |
Мощность двигателя | 75 | 75 |
Степень сжатия | 9 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4355 | 4421 |
Ширина | 1610 | 1682 |
Высота | 1380 | 1350 |
Колесная база | 2563 | 2538 |
Ширина передней колеи | 1366 | |
Ширина задней колеи | 1373 | |
Размер колес | 165 / 80 / R13 | 175 / 70 / R13 |
Клиренс | 120 |
Объем багажника мин/макс, л | 404 | 443 |
Объем топливного бака, л | 58 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1010 | 1000 |
Полная масса, кг | 1440 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Coupe b2Отзыв Audi Coupe (Ауди Купе) 1990 г.AudiCoupeB21.6 MT (75 л.с.)AudiCoupeB2 рестайлинг1.8 MT (88 л.с.)AudiCoupeB3 рестайлинг2.0 MT (115 л.с.) На купешке езжу три года и очень захотелось поделиться, что мне нравится в ней, а что нет. Грубо говоря, эта та же «бочка», только с двумя дверями и более спортивной внешностью и на пару сотню баксов повыше ценой. Что еще по-другому? Подвеска более жесткая, коробка передач… я не спец., но точно не такая, как на обычной бочке, С движками, компами проблем особо нет, но вот подвеска довольно слабая, хватает на год, и много сэкономите, если будете ездить на хороших амортиках. Вся ее переборка с деталями около 200-300 уе. На ремонт, машинке уже 15 лет, выделяю в среднем 50 уе в месяц. Ничего не скрипит, не хрипит, приятный салон. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|