50000 — 75000 |
Транспортный налог | 30600 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 54800 руб | 74200 руб |
- по трассе | 38600 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 44200 руб | 64600 руб |
Итого расходы за год: | 85783 руб | 84083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.28915 руб | 4.20415 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.5 / 6.3 | 10 / 6 / 8.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 7.8 | 10 |
Расход смешаный | 6.3 | 8.7 |
Расход по трассе | 5.5 | 6 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2488 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 204 / 150 при 4400 | 170 / 125 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 2000 – 2250 | 245 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 204 | 170 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4454 | 4645 |
Ширина | 1798 | 1800 |
Высота | 1545 | 1658 |
Колесная база | 2760 | 2690 |
Клиренс | 195 | 180 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1520 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 / 1350 | |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1670 | 1680 |
Полная масса, кг | 2160 | 2090 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о X1 e84Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру. Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось…. Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву. Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других. Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2О прошествии двух лет эксплуатации X1 Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить: 1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км. Начну с того, что Теперь о машине. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Rogue i рестайлингОтзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.NissanRogueI2.5 CVT (170 л.с.) 4×4NissanRogueI рестайлинг2.5 CVT (170 л.с.)NissanRogueII2.5 CVT (170 л.с.) 4×4 Тест драйвил Honda На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|