50000 — 75000 | 850000 — 1169000 |
Транспортный налог | 30600 руб | 5110 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 54800 руб | 61600 руб |
- по трассе | 38600 руб | 45800 руб |
- в смешанном цикле | 44200 руб | 51400 руб |
Итого расходы за год: | 85783 руб | 66120 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.28915 руб | 3.306 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.5 / 6.3 | 9 / 6.7 / 7.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | |
Расход в городе | 7.8 | 9 |
Расход смешаный | 6.3 | 7.5 |
Расход по трассе | 5.5 | 6.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 204 / 150 при 4400 | 146 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 2000 – 2250 | 196 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 204 | 146 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 6 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4454 | 4655 |
Ширина | 1798 | 1800 |
Высота | 1545 | 1680 |
Колесная база | 2760 | 2670 |
Клиренс | 195 | 215 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1540 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 / 1350 | 477 / 1754 |
Объем топливного бака, л | 63 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1670 | 1415 |
Полная масса, кг | 2160 | 1985 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами
Тест драйв в программе "Москва Рулит" Женский взгляд на Оутлендер. Обзор салона, различных удобств нововведений. Покатушки по Москве с впечатлениями от езды. Прохождение ледовой трассы с инструктором. Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея обзор от motorlive
Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail
Подробное сравнение двух автомобилей Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя Сравнение драйверских характеристик обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль недостатки и достоинства
Подписывайся на свежие тест-драйвы |
Отзывы владельцев о X1 e84Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру. Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось…. Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву. Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других. Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2О прошествии двух лет эксплуатации X1 Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить: 1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км. Начну с того, что Теперь о машине. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Outlander iiiОтзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла. После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось. Сильные стороны: Хорошая динамика Отличная обзорность. Полный привод. Высокий клиренс. Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться. Круиз контроль. Слабые стороны: Царапающийся пластик в багажнике. Показанию расходомера — не подаются логике. нет газоамортизаторов на открывание капота. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля. Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений. 1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил. Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину. Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.MitsubishiOutlanderIIIInform 2.0 CVT (146 л.с.)MitsubishiOutlanderIII рестайлингInform 2.0 CVT (146 л.с.) Добрый день, уважаемые форумчане. Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось. У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч. Сильные стороны: Просторный салон (для своего класса авто). Достаточно объемный багажник. Хороший клиренс. Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала). Хороший свет ксеноновых фар. Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин. Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены. Плавность движения в городском потоке. Слабые стороны: В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера). Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя. Центральный подлокотник узкий и не особо удобный. Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно. Ограниченная и не самая удобная трансформация салона. Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно. { reviewFromUser.content | raw }
|