50000 — 75000 | 300000 — 890000 |
Транспортный налог | 30600 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 54800 руб | 61600 руб |
- по трассе | 38600 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 44200 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 85783 руб | 62080 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.28915 руб | 3.104 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия, Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.3 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.5 / 6.3 | 8.3 / 5.5 / 6.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | 152 |
Расход в городе | 7.8 | 8.3 |
Расход смешаный | 6.3 | 6.5 |
Расход по трассе | 5.5 | 5.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 204 / 150 при 4400 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 2000 – 2250 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 204 | 122 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4454 | 4426 |
Ширина | 1798 | 1809 |
Высота | 1545 | 1703 |
Колесная база | 2760 | 2604 |
Клиренс | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1569 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1571 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 420 / 1350 | 470 / 1510 |
Объем топливного бака, л | 63 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1670 | 1501 |
Полная масса, кг | 2160 | 2080 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Климат-контроль | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Стальные диски | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле - чего ждать
Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг
|
Отзывы владельцев о X1 e84Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру. Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось…. Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву. Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других. Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2О прошествии двух лет эксплуатации X1 Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить: 1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км. Начну с того, что Теперь о машине. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tiguan i рестайлингОтзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2014 г. Часть 2Пройдена обкатка. Новые(скорректированные) впечатления. 1. Комфорт. Отрегулировал давление в шинах 2.1 кг. Стала меньше «резинить»(сказать козлит язык не поворачивается) на неровностях. Поехала машинка помягче на стыках. Работу подвески почти не слышно! После Пыжа — наслаждаюсь! Аэродинамический шум небольшой, но есть Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Часть 2Приветствую достопочтенных форумчан! Есть немного информации по пользованию дизельным Тигуаном, поэтому решил помочь Шторму потеребить Автомаркет))) А формальный повод — ТО 3 или 45 000 км. Сделал его на 44 700 км, не дотянув немного, т.к. надо было срочно съездить на дальняк. Всё дилерское. Замена, масла и масл.фильтра, салонного и противопылевого фильтров и доп.работы: - масло Кастрол 5л 3039 руб Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 2.0 TSI 4 Motion 170 л.c. (Фольксваген Тигуан) 2012 г.Доброго времени суток, всем! Владею авто почти 2 года. Отзыв пишу сознательно, откатавшись почти 30000 км. Достаточный срок чтобы составить мнение о авто. Отзывы сразу после приобретения считаю желанием поделиться своей радостью с другими, первыми впечатлениями. Вообщем это даже не отзывы, а эмоциональный выброс. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion (Фольксваген Тигуан) 2013 г.Всем доброго здравия, в свете разворачивающихся на автомаркете жарких споров и дискуссий относительно продукции ВАГа и не только, решил подлить свое ведерко керосина, дабы огонь полыхал и в спорах рождалась истина, при этом, учитывая объект обсуждения, призываю форумчан быть уважительными к мнениям друг к друга и выражаться в корректной форме)))). Итак, имеем автомобиль Фольксваген Тигуан, 2013 г. вып., приобретался в конце октября 2013 года новым, на текущий момент пробег 11 500 км, пройдено ТО1. Автомобиль приобретался для жены на смену Хонде СРВ 2002 г. вып., с прицелом, чтоб иногда и самому на нем кататься, если что. Сильные стороны: Несмотря на то, что кроссовер, обладает ярко выраженными легковыми повадками Слабые стороны: Небеспроблемный { reviewFromUser.content | raw }
|