Сравнение автомобилей кроссовер BMW X1 E84 и кроссовер Nissan Rogue I

фотография BMW X1 E84
50000 — 75000
фотография Nissan Rogue I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 30600 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 54800 руб 74200 руб
- по трассе 38600 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 44200 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 85783 руб 82483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.28915 руб 4.12415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 200
Разгон до 100 км/ч, с 7.3 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.5 / 6.3 10 / 6 / 8.5
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 179
Расход в городе 7.8 10
Расход смешаный 6.3 8.5
Расход по трассе 5.5 6

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 2488
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 204 / 150 при 4400 170 / 125 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2000 – 2250 245 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 89 × 100
Мощность двигателя 204 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4454 4645
Ширина 1798 1800
Высота 1545 1658
Колесная база 2760 2690
Клиренс 195 180
Ширина передней колеи 1500 1550
Ширина задней колеи 1529 1520
Размер колес 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 1350
Объем топливного бака, л 63 60
Снаряженная масса, кг 1670 1680
Полная масса, кг 2160 2090

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль — платная опция +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру.

                                                                  Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось….

                                                                  Сначала были мысли купить свежую недорогую японку-кроссовер рублей за 800-900, покататься полгода и без проблем продать. Смотрел Хонду СРВ 2008-2009 годов, почти одну купил, но меня на полчаса опередили и внесли залог. Сразу оговорюсь, что в последнее время с рук машины не беру, только от официалов — хоть маленький, но шанс, что на…ут меньше, хотя все равно shit happens.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Быстрая, юркая, компактная — отличная машина для города
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумновата и жестковата (субъективно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                  Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву.

                                                                  Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.

                                                                  Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Имидж марки,
                                                                  • надежность,
                                                                  • управляемость,
                                                                  • неприхотливость,
                                                                  • небольшие габариты для города.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция,
                                                                  • жестковат,
                                                                  • отсутствие во всех пакетных комплектациях круиз-контроля.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: and23

                                                                  Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  О прошествии двух лет эксплуатации X1

                                                                  Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить:

                                                                  1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный
                                                                  • Надежный
                                                                  • Приемистый
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Поведение в снегу
                                                                  • Конструкция уплотнения дверей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: overcast

                                                                  Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км.

                                                                  Начну с того, что как-то очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было что-то покупать. Склонялся к тигуану, но их как на зло не было в наличии. Еще рассматривал Q3, но их еще не продавали, японские и корейские автомобили не рассматривал. Короче, покупаю я x1 в Москве, это декабрь 2011. Как раз снег выпал, а сам я живу в Туле, расстояние 170 км, а машина на летней резине ес-но, и давно я уже на заднем приводе не ездил, менеджер заказал по интернету резину (большое спасибо). 

                                                                  Теперь о машине.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управление
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобные сиденья 
                                                                  • Мотор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shrek003
                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                  Отзыв Nissan Rouge (Ниссан Роуг) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Тест драйвил Honda CR-v и Subaru Forester 2009г.Но когда увидел и проехался на Ниссан Рог просто обалдел и понял-это моя машина.Меня не остановило отсутствие данного авто у официальных дилеров.Неделю изучал все,что есть в Интернете и принял решение!!!Машина стала моею.Об авто.Это не американский вариант Кашкая,т.к. длинее на 31 см,шире и выше.Двигатель 2.5 —не с X-treila,а совершенно новый с Алтимы-170л.с.Коробка вариатор с возможностью типтроника на 6 скоростей в ручном режиме.Ни каких толчков и рывков не ощущаешь.Скорость в 100км за 9секунд.Расход в одесских пробках до 12 литров,пробок нет-10л.

                                                                  На трассе 8-8.5л,часто езжу в Киев,поэтому все проверено и это в период обкатки,бензин,по рекомендации производителя,92ойПрошел более 1000 км,первая смена масла после 3000миль или 5000км.Комплектация SL с премиум пакетом.Нет только люка и кожи.И то и другое мне не надо,т.к. есть с этими штуками седан INFINITI G20 и я этим редко пользуюсь,т.к. есть климат контроль.Ход Ниссана мягкий,уверенный.Езда дает только положительные эмоции.Из недостатков назвал бы следующие:на малых скоростях руль слабо информативный,ограниченный обзор назад-если препятствие высотой 1м и меньше,то его не видно-надо ставить парктроник назад,вперед не надо,потомучто клиренс 210мм и хороший обзор впереди.

                                                                  Удивило отсутствие дистанционного управления лючком бензобака.Из удобств есть многое,но хотел бы отметить музценр BOSE на 6 дисков,в т.ч. и MP3-7динамиков с полноценным сабвуфером,который вмонтирован в запаску.В случае необходимости,вынимается легко и удобно.Есть спутниковое радио,но на Украине пока бесполезная игрушка.Блютуз на руле,уже пользуюсь,только надо с ним говорить на английском.Имеется очень удобная штука-KEY GO LESS-бесконтактное открытие,закрытие и старт авто.Есть круизконтроль,климат и т.д.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хорошая динамика

                                                                • Комфортная езда

                                                                • Настоящая экономичность

                                                                • Маневренность

                                                                • Много разных бардачков — и для ноутбука, и для дисков, и для очков, воды и других вещей
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Обзор сзади

                                                                • Слабая информативность руля на малых скоростях

                                                                • Лючок бензобака из салона не откроешь
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: