245000 — 250000
245000 — 250000 | 1630000 — 2070000 |
Транспортный налог | 45900 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 84600 руб | 74200 руб |
- по трассе | 52000 руб | 47400 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 120683 руб | 71885 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.03415 руб | 3.59425 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.4 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 7 / 8.6 | 10 / 6.4 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 198 | |
Расход в городе | 11.4 | 10 |
Расход смешаный | 8.6 | 7.7 |
Расход по трассе | 7 | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2979 | 1988 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 306 / 225 при 5800 – 6400 | 145 / 107 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1200 – 5000 | 187 при 3600 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89.6 × 84 | 80.5 × 97.6 |
Мощность двигателя | 306 | 145 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4909 | 4570 |
Ширина | 1989 | 1845 |
Высота | 1702 | 1670 |
Колесная база | 2933 | 2660 |
Клиренс | 212 | 197 |
Ширина передней колеи | 1640 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1570 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 225 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 580 / 1525 | 506 / 1705 |
Объем топливного бака, л | 85 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2100 | 1540 |
Полная масса, кг | 2740 | 2000 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Тканевый салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Датчик света | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + | |
Розетка 12V | + |
Легкосплавные диски 19" | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|