2349000 — 3950000 | 790000 — 850000 |
Транспортный налог | 45900 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 97800 руб | 95800 руб |
- по трассе | 61600 руб | 48000 руб |
- в смешанном цикле | 74800 руб | 68400 руб |
Итого расходы за год: | 131683 руб | 83085 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.58415 руб | 4.15425 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Россия, США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.7 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.2 / 8.3 / 10.1 | 14 / 7 / 10 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 236 | |
Расход в городе | 13.2 | 14 |
Расход смешаный | 10.1 | 10 |
Расход по трассе | 8.3 | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2979 | 2261 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 306 / 225 при 5800 | 145 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1200 – 5000 | 200 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 89.6 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 306 | 145 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4877 | 4480 |
Ширина | 1983 | 1845 |
Высота | 1699 | 1730 |
Колесная база | 2933 | 2620 |
Клиренс | 212 | 201 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1535 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 934 / 1835 |
Объем топливного бака, л | 85 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 2070 | 1605 |
Полная масса, кг | 2670 | 1986 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система контроля слепых зон — платная опция | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах — платная опция | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Круиз-контроль | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | |
Адаптивные светодиодные фары | + | |
M Sport Edition | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |
USB порт — платная опция | + |
Кожаный салон | + | + |
Спортивный пакет | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 19" | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escape iiОтзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры. Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|