Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 и кроссовер Volkswagen Tiguan I

фотография BMW X6 E71
790000 — 1400000
фотография Volkswagen Tiguan I
670000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45900 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 97800 руб 78600 руб
- по трассе 61600 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 74800 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 131683 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.58415 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели США Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 240 192
Разгон до 100 км/ч, с 6.7 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 8.3 / 10.1 10.6 / 7 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 236
Расход в городе 13.2 10.6
Расход смешаный 10.1 8.4
Расход по трассе 8.3 7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2979 1390
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 306 / 225 при 5800 150 / 110 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1200 – 5000 240 при 1750 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.2 8.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × — 90 × 80
Мощность двигателя 306 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 4427
Ширина 1983 1809
Высота 1690 1686
Колесная база 2933 2604
Клиренс 212 200
Ширина передней колеи 1644 1570
Ширина задней колеи 1706 1570
Размер колес 255 / 50 / R19 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 724 / 1690 470 / 1510
Объем топливного бака, л 85 64
Снаряженная масса, кг 2070 1546
Полная масса, кг 2670 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  О подержанном автомобиле - чего ждать
                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

                                                                  В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

                                                                  Мифы:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баварец2012

                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Вместо вступления

                                                                  Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

                                                                  Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

                                                                  Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

                                                                  История покупки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
                                                                  • Отменная управляемость для своего класса
                                                                  • Отличные ходовые качества
                                                                  • Великолепный дизайн кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
                                                                  • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
                                                                  • Тесный по меркам класса салон
                                                                  • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: -peper-

                                                                  Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, наконец-то решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

                                                                  Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

                                                                  Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость и динамика очень хорошая) Можно сказать, что как на быстром легковом автомобиле!
                                                                  • Очень понравился БМВ–й «джостик» переключения передач, очень удобно, лепестками не пользуюсь.
                                                                  • Экстерьер и интерьер автомобиля.
                                                                  • Тормоза просто супер, хотя после смены колодок существенно ухудшились их свойства.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не очень понравилось усилие на рулевое колесо при небольших скоростях, слишком тяжелое.
                                                                  • Сейчас не стал бы брать БМВ со спортивной подвеской в сочетании с низким просветом шин, так как на небольших неровностях на дороге и волнах летаешь по всему салону, приходится крепко держаться за руль двумя руками, при динамичной езде))) Подходящее место – автобаны, которых у нас нет, хотя и немного можно поддать жару на отрезке Кемерово – Л-Кузнецкий.
                                                                  • Расход топлива не очень радовал, хотя сколько удовольствие доставляет вождение, фиг с ним) 18-25 литров. Средний расход бортовой компьютер показывал 18 литров, при условии что он считал его время моего пользования (я так думаю), так как при доставке батарея окончательно умерла!
                                                                  • Крышки омывателя фар как оказалось болезнь у данной модели в осенне-весенний период, замерзают и при их использовании их вырывают, но это мелочи.
                                                                  • Музон — это полное дерьмо!!! Марк Левинсон лучше!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: z60m
                                                                  посмотреть все отзывы (11)

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                                  Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                                  Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koe69

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

                                                                  Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

                                                                  В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

                                                                  Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lov006

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

                                                                  Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

                                                                  Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koe69

                                                                  Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

                                                                  Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и кому-то будет полезно и небезынтересно.

                                                                  Тогда поехали…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  •  Достойный, динамичный, удобный автомобиль, на котором каждая поездка в радость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Упор капота штангой, вместо удобных газовых упоров, как у Джетты, копеечная экономия
                                                                  • Многократно обговоренная тема АБС, в принципе дело привычки
                                                                  • Скрип резино-фетровых уплотнителей дверей, лечится хорошей чисткой и силиконом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: валерийдок
                                                                  посмотреть все отзывы (69)