6300000 — 9159000 | 920000 — 1315000 |
Транспортный налог | 86250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 109000 руб | 73600 руб |
- по трассе | 66800 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 82200 руб | 56800 руб |
Итого расходы за год: | 179433 руб | 73033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.97165 руб | 3.65165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.2 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 9 / 11.1 | 10.5 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 258 | 191 |
Расход в городе | 14.7 | 10.5 |
Расход смешаный | 11.1 | 8.1 |
Расход по трассе | 9 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 4395 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 575 / 423 при 6000 – 6500 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 750 при 2200 – 5000 | 320 при 2000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 88.3 | |
Мощность двигателя | 575 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4880 | 4636 |
Ширина | 1985 | 1790 |
Высота | 1754 | 1700 |
Колесная база | 2933 | 2630 |
Клиренс | 195 | 210 |
Ширина передней колеи | 1666 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1667 | 1545 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 650 / 1870 | 479 / 1773 |
Объем топливного бака, л | 85 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 2275 | 1637 |
Полная масса, кг | 2970 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза |
| |
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Тонированные стекла | + | |
Камера 360° | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Легкосплавные диски 20" | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Система управления дальним светом | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + | + |
AUX | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | + |
Розетка 12V | + | |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля
Все о подержанном икстрейле Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о X5 m f85Отзыв BMW X5 xDrive 3.0d (258 л.с./3.0 л/ 8АКПП) (БМВ Икс5) 2014 г.Всем привет. Пару недель назад, наконец, получил свой новый Х5 белого цвета с дизелем 3.0 Л из салона и решил написать несколько строк о первых впечатлениях. И после первого же напечатанного предложения пришлось задуматься, чем собственно полезным я могу поделиться, и есть ли хоть какой-то смысл печатать об автомобиле, пробег которого на данный момент всего две тыс. км. Ведь каждый может самостоятельно его рассмотреть, оценить, покататься и составить свое мнение о нем. Внешний вид авто наверно многим нравиться, и, по моим наблюдениям, это возможно отвлекает их от внимательного осмотра например внешнего вида сварных швов кузова, да и общего уровня обработки именно несущей конструкции кузова, дверей. У прямых конкурентов ауди и мерседес это все, в общем, получше исполнено. Конечно, я говорю конкретно только за этот Х5, а не за всю продукцию БМВ. Так как такого что-то не припомню на других моделях, ….не кроссоверах. Если бы сам лично не видел, как происходит изготовление кузова на роботизированной линии сборки, то глядя на некоторые места своего автомобиля, так и представляется, как это делал жирный полутрезвый американец со сваркой в руке, постоянно думающий сколько до кофе тайма времени осталось. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Всем привет! Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва. Теперь о негативном: Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2003 г.BMWX5E532.9 AT (184 л.с.) 4×4BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки. Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться. Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел. Сильные стороны: Слабые стороны:
Замена рычагов передний подвески, каждые 30 000 — 35 000 км. (копейки)
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 (БМВ Икс5) 2002 г.BMWX5E53 рестайлинг3.0 MT (231 л.с.) 4×4BMWX5E703.0dA SE 3.0 AT (231 л.с.) 4×4BMWX5E70 рестайлингxDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5F15xDrive35i 3.0 AT (306 л.с.) 4×4BMWX5 ME70X5 M 4.4 AT (555 л.с.) 4×4BMWX5 MF85Базовая 4.4 AT (575 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны:
По моему мнению дверные ручки — слабоваты, 2 штуки уже пришлось поменять, сотрудники сломили: после мытья { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X-trail t31 рестайлингОтзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.Покупка Как только
назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать
возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер,
Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников
Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по
работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не Сильные стороны: Нет родовых болячек. Слабые стороны: Чисто маркетинговый авто. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.купила Икстрейл летом 2013г. До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину. на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные. за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные. машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя. устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.Владею Из плюсов:
Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива. Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем. Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой, потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ и расход и ускорение приятно удивило - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды, за городом 8-10 литров. Так что лейте хороший бензин. Про минусы тоже напишу: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия??? Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|