1750000 — 3490000 | 170000 — 265000 |
Транспортный налог | 83250 руб | 36750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | ДТ |
средняя цена: | 37.95 | 35.01 |
- по городу | 146600 руб | 59000 руб |
- по трассе | 82000 руб | 45600 руб |
- в смешанном цикле | 105600 руб | 50600 руб |
Итого расходы за год: | 199833 руб | 98333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.99165 руб | 4.91665 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | США | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.7 | 7.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 19.3 / 10.8 / 13.9 | 8.4 / 6.5 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-98 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 325 | 189 |
Расход в городе | 19.3 | 8.4 |
Расход смешаный | 13.9 | 7.2 |
Расход по трассе | 10.8 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 4395 | 2967 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 555 / 408 при 6000 | 245 / 180 при 3800 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 680 при 1500 – 5650 | 550 при 1750 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 9.3 | 16.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 88.3 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 555 | 245 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 8 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4851 | 4846 |
Ширина | 1994 | 1939 |
Высота | 1764 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 2895 |
Клиренс | 180 | 215 |
Ширина передней колеи | 1660 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1672 | 1669 |
Размер колес | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 620 / 1750 | 670 / 1780 |
Объем топливного бака, л | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 2080 |
Полная масса, кг | 2905 | 2840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | + |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | + |
Активный усилитель руля | + | + |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Подогрев задних сидений — платная опция | + | |
Кожа | + | |
Спортивные кожанные сидения | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Электрообогрев лобового стекла — платная опция | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
USB порт | + | |
Штатная навигационная система | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 19" | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 20" — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о X5 m e70Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?… Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло))) За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности. 1. Наружные зеркала Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cayenne 958Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с. Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений, вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км. Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги. Сильные стороны:
Слабые стороны: Не интуитивно понятное управление в салоне { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой». Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду. Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.PorscheCayenne958Diesel Platinum Edition 3.0 AT (245 л.с.) 4×4PorscheCayenne958 рестайлингБазовая 3.6 AT (300 л.с.) 4×4 Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля. Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|