Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Renault Duster I

фотография BMW X5 M E70
1750000 — 3490000
фотография Renault Duster I
340000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 83250 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 ДТ
средняя цена: 37.95 35.01
- по городу 146600 руб 41400 руб
- по трассе 82000 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 105600 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 199833 руб 47001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 9.99165 руб 2.35005 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели США Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 156
Разгон до 100 км/ч, с 4.7 15.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 19.3 / 10.8 / 13.9 5.9 / 5 / 5.3
Марка топлива АИ-98 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 325 139
Расход в городе 19.3 5.9
Расход смешаный 13.9 5.3
Расход по трассе 10.8 5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 4395 1461
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 555 / 408 при 6000 90 / 66 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 680 при 1500 – 5650 200 при 1750
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.3 15.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 88.3 76 × 80.5
Мощность двигателя 555 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4851 4315
Ширина 1994 1822
Высота 1764 1625
Колесная база 2933 2673
Клиренс 180 210
Ширина передней колеи 1660 1560
Ширина задней колеи 1672 1567
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 620 / 1750 408 / 1570
Объем топливного бака, л 85 50
Снаряженная масса, кг 2380 1375
Полная масса, кг 2905 1875

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  ESP — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +  
                                                                  Электропривод крышки багажника — платная опция +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Камера заднего вида — платная опция +  
                                                                  Кондиционер — платная опция   +
                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Обогрев рулевого колеса — платная опция +  
                                                                  Память передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Вентиляция передних сидений — платная опция +  
                                                                  Подогрев задних сидений — платная опция +  
                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Омыватель фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Дастер в грязи
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв Renault Duster 2.0 automat 4х4

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…

                                                                  Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))

                                                                  За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive30d (БМВ Икс5) 2012 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evgeny7979

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

                                                                  Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

                                                                  Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner

                                                                  Отзыв BMW X5 xDrive35i (БМВ Икс5) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.

                                                                  1. Наружные зеркала

                                                                  Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Сплошные недостатки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skinner
                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении). 

                                                                  Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.  

                                                                  Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Нереально живучий
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Головная оптика
                                                                  • Европейский 4х4 автомобиль по хорошей цене
                                                                  • Очень теплый зимой

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Двигатель на выброс
                                                                  • Эргономические промахи
                                                                  • Аэродинамика товарного вагона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: principium

                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Отъезил 12900км. Перед этим был дедушка Дастера- Renault Scenic RX4 2000г.. С ним постоянно и сравниваю Дастер. В моем восприятии RX4 был лучше Duster (если не считать, что там была вискомуфта). На этом фоне сочинил для себя такую теорию: Создали хорошую бюджетную машину «Daster» и ужаснулись, а кто же тогда будет покупать Kaleos и Nissan? И началось: А давайте удалим термометр, теперь выключатели подогрева сидений сделаем по бокам кресел- пусть учатся на ощупь клавиши нажимать. Кнопочку поворота зеркал перенесем в неудобное место. Таак, чем бы еще нагадить? Пробку бензобака сделаем без цепочки и под ключ- пусть водила в руках ее на заправке держит. Кармашки в дверях надо сделать так, что бы туда было не удобно даже бутылку поставить. В багажнике обшивочку снимем, дадим заработать тюнинговым фирмам. Что бы снаружи придумать? Брызговики сделаем чисто символические — пусть после первой же лужи машина будет по зеркала в грязи. Как то так.

                                                                  Очень не нравится мне задница у Дастера. Какие то неуместные выпуклости у задник фонарей, скосы в верху. Прямоугольный зад сделал бы машину на много солидней.

                                                                  Уже при минус 1 стоит выключить обогрев заднего стекла- тут же замерзает. На других авто такой проблемы вообще не существовало.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  клиренс,полный привод

                                                                  думаю в будущем минимум проблем при ремонте из-за массовости и доступности запчастей

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  эргономика, интерьер

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kandalak

                                                                  Отзыв Renault Duster 1.6i 4WD (Рено) 2013 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  В первой части отзыва я забыл упомянуть некоторые важные вещи, на которые не хватило времени с первого захода. Проведя часть жизни за рулем этого авто, очень сложно объективно описать положительные и отрицательные моменты, очень сложно признаться себе и другим, что твой выбор не идеален, но я все же попробую быть объективным. 

                                                                  В дополнение к основному недостатку — двигателю 1.6, у Duster есть еще один важный минус — тормоза. Причем тормоза в широком смысле  — вся тормозная система, включая АБС. Оттормаживаться в резком городском потоке — испытание, аварийное торможение на трассе — триллер. Либо нет желаемого снижения скорости, либо неожиданный треск АБС. АБС на Duster примитивно, не стоит полагаться на эти громкие буквы, в некоторых случаях оно увеличивает тормозной путь вместо того, чтобы его сокращать, один раз зимой я вылетел на красный свет по причине работы АБС. Зимой он срабатывает неожиданно и по ощущениям совсем выключает тормозную систему. На Duster можно установить ESP за 13 000 руб, не могу ничего утверждать, у меня нет, но скорее всего ESP на Duster также бесполезна. 

                                                                  К сожалению — это не все. В дополнение к маломощному, но прожорливому двигателю (расход по трассе 9-11 л) приделан бак на 55 литров. При таких аппетитах — этого оказывается черт возьми как мало! По дороге из Новосибирска в Челябинск я останавливался каждые 400-450 км.  

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Общая танковая живучесть
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Головной свет
                                                                  • 4х4 за приемлемые деньги

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Ленивый и прожорливый 1.6
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Аэродинамика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: principium

                                                                  Отзыв Renault Duster 2.0i 4WD (Рено) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Вы смотрели когда-нибудь на дусю с балкона 4 этажа, когда он стоит прямо носом к балкону? Посмотрите. Он похож на голову мультяшной утки. Непропорционально широкий приплюснутый капот – клюв и дальше узкая кабина – голова.

                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                  Вот ведь парадокс, дастеров на дорогах как грязи, а отзывов (на данном сайте) о них не так много. В принципе и я не хотел писать, все о нем известно, информации больше чем воды в средиземном море, но тут случайно прошел тест драйв на обновленном дастере, есть повод для сравнения, да и об эксплуатации собственного авто при пробеге 42000 есть что рассказать. Что? Почему такой маленький пробег? Сам не понимаю, вероятнее всего, семья взрослеет, сына уже возить никуда не надо, да и жену тоже. Работаем, учимся в своем компактном городке, где все в шаговой доступности, а еженедельные поездки в супермаркет на километраж не влияют. Да и путешествовать стали меньше, то стройка, то просто палаточная романтика уступает место комфортному отдыху.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Универсальность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Бюджетность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fktrc
                                                                  посмотреть все отзывы (22)