Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 M F86 и кроссовер Kia Soul I рестайлинг

фотография BMW X6 M F86
фотография Kia Soul I рестайлинг
180000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 86250 руб 4480 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 109000 руб 52000 руб
- по трассе 66800 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 82200 руб 41400 руб
Итого расходы за год: 179433 руб 55490 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.97165 руб 2.7745 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея
Сборка модели Германия Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 177
Разгон до 100 км/ч, с 4.2 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 9 / 11.1 7.4 / 5 / 5.9
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 6 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 258 137
Расход в городе 14.7 7.4
Расход смешаный 11.1 5.9
Расход по трассе 9 5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 4395 1582
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 575 / 423 при 6000 – 6500 128 / 95 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 750 при 2200 – 5000 260 при 1900 – 2750
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 8 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 88.3 77.2 × 84.5
Мощность двигателя 575 128

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4909 4120
Ширина 1989 1785
Высота 1689 1610
Колесная база 2933 2550
Клиренс 195 164
Ширина передней колеи 1666 1570
Ширина задней колеи 1667 1587

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 550 / 1525 340 / 818
Объем топливного бака, л 85 48
Снаряженная масса, кг 2265 1270
Полная масса, кг 2950 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Система помощи при старте в гору +  
                                                                  Блокировка замков задних дверей   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Прикуриватель и пепельница +  
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник + +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки + +
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Электропривод крышки багажника +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Камера заднего вида   +
                                                                  Система доступа без ключа   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Передний центральный подлокотник + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье + +
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +  
                                                                  Память передних сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик + +
                                                                  Легкосплавные диски 20" +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Система адаптивного освещения +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Автоматический корректор фар +  
                                                                  Светодиодные фары +  
                                                                  Система управления дальним светом +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  USB порт + +
                                                                  Bluetooth + +
                                                                  AUX + +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi + +
                                                                  Розетка 12V +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Когда покупала машину, даже не задумывалась-какую. Продала свою и поехала смотреть. Зашла в солон КИЯ ЮГ МОТОРС в Кемерово…. и сначала мне машинка не понравилась. У меня была —ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТИ универсал — а эта маленькая как букашка. Потом, менеджер попался дотошный, предложил посмотреть внутри, посидеть и наговорил всякого. Ну не впечатлило сначала,а уже засела в мозгу. Я поехала по салонам- смотрела и шкоду, и пежо, и ситроен, и джук, но перед глазами стоял SOUL, и я искала аналогии. Короче, вернулась и оформила. Было бы неплохо, если бы отдавали сразу, коли машина в наличии, но еще ждали неделю ПТС. Прельстила коробка — механика шестиступка — это что-то. Я сама автоматы не перевариваю, но есть то же самое и с автоматом, кто не умеет с коробкой обращаться.У меня стаж с 87 года, с автоматом мне руку деть некуда-привычка. И нога педаль ищет. Короче, кому что надо.

                                                                  Теперь прошло 1,5 года наездила почти 30 тыс. Скажу про эксплуатацию.

                                                                  Ездили и в Хакасию, и на Горный Алтай и летом и зимой. Машинка хорошая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Салон просторный, в городе незаменима
                                                                  • Комфорт на уровне
                                                                  • Небольшой расход бензина
                                                                  • Устойчива на трассе
                                                                  • Хорошая мягкая коробка
                                                                  • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
                                                                  • Хороший дизайн
                                                                  • Неплохая сборка
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция — ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sowa50

                                                                  Отзыв Kia Soul 1.6 (Киа Соул) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Решил внести свою лепту в написание отзывов, тем более что по соулам их не так много на этом ресурсе))) 

                                                                  Соул стал моей первой новой (в смысле из салона) машиной. До этого было: Москвич ИЖ21251, Дэу Сенс, Шевроль Авео, Форестер 2007, Аутбэк 2005. Москвич достоин отдельного отзыва, но это как-нить в другой раз))) Субары (обе) были мечтой детства, но все-таки покатавшись на них некоторое время и оценив не только достоинства, но и стоимость сервиса бушной субары, решил взять что-либо пусть попроще, зато новое и на гарантии. К слову сказать, Форик с МКПП не ломался практически вообще, но, блин, дернуло меня сменять его на аутбэк с АКПП — вот тут-то все и началось))).

                                                                  Теперь ближе к делу. Выбирая машину, перебрал следующие варианты: Октавия 1,8TSI DSG, Golf 1.4 TSI DSG, Lancer 1.6 АКПП, Туксон 2.0, Suzuki SX4, Nissan Note 1.6, Цитрон С4, Пыж 307. Марку KIA не рассматривал сперва в принципе. Французский автопром отпал сразу — все красиво и хорошо, но, сцуко, не едет и все. Как люди по нашим трассам с одной полосой в каждую сторону на них перемещаются — уму непостижимо, динамика ускорения отсутствует в принципе. Ну и после субарей очень уж низколетящий клиренс у них)). Ланцер никаких эмоций не вызвал, машина как машина, но тех 25 туев, что за него просили, явно не стоил. Ниссан Ноут — внешний вид не по мне, сидеть в нем не оч комфортно (рост 198), да и автомат 4-х ступка в наше время уже не комильфо (хотя, наверное, надежный, хз). Еще не понравились ватные тормоза у ноута. Тушкан порадовал невысокой ценой и некоторой «внедорожностью», но огорчил жутким качеством салона, древнючим тупым прожорливым автоматом и невозможностью нормально угнездиться на водительском месте (регулировки сиденья вверх-вниз на тот момент уже отсутствовали в любых комплектациях). В общем, возить потолок на голове я отказался категорически. Сузуку тестдрайвил больше из любопытства, чем с серьезными намерениями. Первые впечатления — деревянный салон, движок воет, но не едет — в общем, надо дорабатывать напильником… Октавия и Гольф — понравились почти по всем параметрам, но ценник на них приближался к 30 туям в нормальной комплектации, поэтому решил, что жить надо по средствам)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Неплохое качество сборки
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Хорошие ходовые и динамические характеристики
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: antohines