1850000 — 4200000 | 1339000 — 2029000 |
Транспортный налог | 83250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 146600 руб | 60800 руб |
- по трассе | 82000 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 105600 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 199833 руб | 66033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.99165 руб | 3.30165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 187 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.7 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 19.3 / 10.8 / 13.9 | 8.2 / 5.9 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 325 | 147 |
Расход в городе | 19.3 | 8.2 |
Расход смешаный | 13.9 | 6.7 |
Расход по трассе | 10.8 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 4395 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 555 / 408 при 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 680 при 1500 – 5650 | 210 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.3 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 88.3 | 83.5 × 91.2 |
Мощность двигателя | 555 | 150 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4876 | 4555 |
Ширина | 1983 | 1840 |
Высота | 1684 | 1670 |
Колесная база | 2933 | 2700 |
Клиренс | 180 | 215 |
Ширина передней колеи | 1660 | 1585 |
Ширина задней колеи | 1672 | 1590 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 403 / 1560 |
Объем топливного бака, л | 85 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 1400 |
Полная масса, кг | 2905 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Адаптивный круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + | |
Круиз-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Люк — платная опция | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Подогрев задних сидений — платная опция | + | |
Тканевый салон | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | + |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Система управления дальним светом — платная опция | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Розетка 12V | + | |
USB порт — платная опция | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации
Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра. Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них. Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде. Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя. обзор от Anton Avtoman
Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года
Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды. обзор от ATDrive
Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя
Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями. Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5 обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам обзор от АвтоПлюсTV
2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть» |
Отзывы владельцев о Cx-5 iОтзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.Mazda5IIActive 2.0 AT (144 л.с.)MazdaBT-50II3.2 AT (200 л.с.) пикапMazdaBT-50II рестайлинг2.2 MT (150 л.с.)MazdaCX-5IActive 2.0 AT (150 л.с.) 4×4MazdaCX-5I рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.)MazdaMX-5ND1.5 MT (131 л.с.) Проблемы с выбором На сайте есть мой отзыв о
Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически
без проблем, но после 7 лет решил поменять на Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал. Сильные стороны: Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше. Слабые стороны: Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать. Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью. Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11. Сильные стороны: Надежный, комфортный, экономичный, красивый. Слабые стороны: Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок. Плюсы: — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше. Сильные стороны: Динамика Управляемость Слабые стороны: Салонные неудобства, о которых писАл раньше { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3Всем привет! Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль. Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|