Сравнение автомобилей хэчбек Renault Clio III рестайлинг и хэчбек Kia Rio III

фотография Renault Clio III рестайлинг
370000 — 400000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3745 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 74200 руб 58200 руб
- по трассе 45200 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 55600 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 67512 руб 55782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3756 руб 2.7891 руб

Общая информация

Страна марки Франция Южная Корея
Сборка модели Франция Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 168
Разгон до 100 км/ч, с 12.2 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.1 / 7.5 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 10 8.5
Расход смешаный 7.5 6.4
Расход по трассе 6.1 5.2
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1396
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 151 при 4250 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 77 × 74.9
Мощность двигателя 105 107

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4027 4120
Ширина 1707 1700
Высота 1493 1470
Колесная база 2575 2570
Клиренс 178 160
Ширина передней колеи 1472 1495
Ширина задней колеи 1470 1502
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 288 389 / 1062
Объем топливного бака, л 55 43
Снаряженная масса, кг 1140 1193
Полная масса, кг 1630

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    Подвеска
      • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      Электрика
        • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
        Коробка передач
          • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
          • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
          Кузов
            • Стекла легко царапаются.
            • Зимой могут замерзать ручки двери
            • Запотевают задние фонари
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                      • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                      • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                        • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                      • Неплохая шумо изоляция
                                      • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                      • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS   +
                                                  Isofix / LATCH   +
                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля   +
                                                  Бортовой компьютер   +
                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                  Кондиционер   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон   +
                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                  Обогрев рулевого колеса   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок   +

                                                  Элементы экстерьера

                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +

                                                  Обзор

                                                  Электропривод зеркал   +
                                                  Обогрев зеркал   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                  USB порт   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                  Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                  Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                  Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                  Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                  обзор от Игорь Бурцев
                                                  Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                  Сравнение автомобилей

                                                  В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                  Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  Тест-драйв новой Киа Рио

                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                  KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Renault Clio Sport 2.0 (Рено Клио) 2011 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  Немного рассказать о впечатлениях за 3600 км.

                                                  То, что Клио РС идеально заточен на рулежку и не плох по динамике и тормозам — не секрет. По теплой поре да на сухом асфальте спокойно невозможно — тоска и уныние, ну и не надо — РС-ка отличное лекарство от хандры. И это мнение разделяет целый клан ценителей и подтверждают достаточно авторитетные источники. Посмотрите любой ролик с тестом РС-ки — никто не может сохранить серьезное выражение лица — машин дарит море фана и драйва:)

                                                  Причем это чуть ли не единственный авто в стоке, позволяющий участвовать на довольно серьезном уровне в соревнованиях.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Управляемость
                                                  • Динамика
                                                  • Внешность
                                                  • Звук выхлопа
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Огрехи по качеству разных устройств для комфорта
                                                  • Сложно ездить спокойно:(

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: mardim

                                                  Отзыв Renault III (Рено Клио) 2006 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  И так, начнем. Клио это мой первый новый автомобиль купленный в салоне. До нее была «копейка», на ней я учился ездить и вообще понял, что такое машина и с чем ее едят. Далее квадратный опель кадет, это было первое знакомство с иномаркой. И опель омега караван, шикарное авто с огромным багажником. Ей я владел больше трех лет, но по возрасту машинка стала требовать очень больших вложений и на семейном совете было принято купить новый автомобиль, дабы только ездить и не заглядывать под капот. 

                                                   В пользу выбора данного авто прежде всего сыграла цена, на тот момент он стоил 500 т.р. в предпоследней комплектации. И не маловажную роль сыграло хорошее знакомство с одним из руководителей салона, мне как ни как там потом гарантийное и прочее обслуживание проходить. Уникальный цвет, приятный золотистый оттенок и двигатель 98 лошадок. Низкий налог и довольно высокая мощность для небольшой машинки. 2 года гарантии. 

                                                  На 2006 год машина была признана самой безопасной по тестам Ncap. Названа автомобилем года. Имела довольно современный дизайн. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                  • Экономичный двигатель: город, лето 7-7,5 зима до 9 литров. На трассе можно при желании уложится в пять литров на сотню
                                                  • Крепкие бампера, плоское дно, удобный и эргономичный
                                                  • Вместительный багажник
                                                  • Красивый:)
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Дорогие оригинальные запчасти
                                                  • Не очень дешево ТО у официальных представителей

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: ravenn

                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2002 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                  Не могу не написать о своей машинке. Можете считать этот отзыв чисто «женским», но я действительно не знаю всех технических характеристик своей Реношки. Итак, купила я ее «с рук» в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я не имела, потому выбирать особо не из чего было.

                                                  Хотела сначала взять Renaul Clio (хэчбэк). Но, уж, больно он маленький внутри оказался.
                                                  И тут я увидела «свою» машинку. Когда я впервые села в нее, создалось такое ощущение, что я водила ее без малого лет 10. Настолько все удобно и как-то правильно оказалось. До этого я никогда иномарку не водила. А тут села и просто поехала. Теперь вот готова ездить сутки напролет.

                                                  Салон удобный, просторный. Обзор хороший. Все под рукой. Особо понравились удобные, жесткие кресла. Большое количество потайных отделений для мелочи, приятно дополняют внутреннее пространство салона. Рулевое колесо небольшое и «ухватистое». Недавно обратила внимание на то, что козырек панели управления в точности повторяет окружность рулевого колеса. Это делает обзор идеальным. Ничто не на что не накладывается и не мешает при движении. Также очень понравился сигнал, который расположен не на руле, а на рычаге слева. Про багажник можно петь))) Он огромный. Увозили детские вещи, так впихнули в него две детские коляски и велосипед. Что не очень понравилось, так это клавиши стеклоподъемника, которые находятся внизу, рядом с прикуривателем.

                                                  Сильные стороны:
                                                • Просторный салон

                                                • Мягкость хода

                                                • Отличный обзор

                                                • Недорогое обслуживание
                                                • Слабые стороны: Неудобное расположение стеклоподъемников

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: pstptt

                                                  Отзыв Renault Clio (Рено Клио) 2007 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Купил спонтанно, жутко понравился внешний дизайн. В комплектации «Экспрессион», двигатель 1.4, из допов: климат-контроль, коврики, брызговики, сигнализацию.
                                                  Вначале смысл покупки не поняли ни родственники, ни коллеги по работе, вроде и сам от их слов расстраиваться начал. Ну мало кому хочется отдавать 500 тыс. руб за авто В-класса с аскетичным салоном из твердого пластика.

                                                  Со временем, лично покатавшись, или ежедневно наблюдая эксплуатацию народ начинает потихоньку вникать и интересоваться различными подробностями, некоторые уже и купить вроде хотят. По крайней мере сейчас уже никто не осуждает.

                                                  За почти год эксплуатации возникла только одна проблема — родная магнитола. Она отключается от морозов и её поменяли по гарантии. Это известная проблема, широко встречающаяся на других моделях Рено, так что при покупке лучше её сразу поменять на что-то другое неродное, звук всё равно у них плохой, но обязательно с переходником на верхний дисплей и подрулевые джойстики. Удобнее этих джойстиков я ничего еще не видел.

                                                  Двигатель в 98 сил для этой машинки для города более чем достаточно, да и на трассе вполне хватает, для обгона по встречной фур и всего отечественного автопрома нет особой необходимости понижать передачу, машина разгоняется и на 5-ой передаче, начиная примерно с 50-60 км/ч. Вначале кажется что движок туповат, но со временем вырабатывается сноровка (давить надо педаль в пол) и можно ездить вполне резво. Следует знать, что двигатель 1.6 оснащается фазорегулятором — это тоже известное слабое место реновских моторов. Бензин кушает от 92 до 98, как и все адаптированные к России двигатели, у меня средний расход городской езды 9 л/100, заводил в —30С легко за 1 секунду с первой попытки.

                                                  Подвеску все отмечают — она заслуживает особой похвалы. Алюминия в ней нет. Ошибочно пишут что родня Мегану, это не так, т.к. родней ей приходится Логан. Очень энергоёмкая и проглатывает довольно глубокие ямки на дорогах. Раскачки нет, морскую болезнь не вызывает. Клиренс большой, но такой клиренс придает машине неестественный вид. В европейской версии она выглядит совсем иначе, сильно приземленной. Присутствует валкость на поворотах, «гонщикам» такая подвеска совсем не годится. Но это всё-таки машина для города, для комфортных поездок на природу и снежной зимы. Неоднократно приходилось преодолевать лесную грунтовку, прокладывать тропы в глубоком снегу, утюжить сугробы днищем (январь у нас выдался очень снежным, видели наверно в новостях), последствий для машины никаких — днище у него ровное и закругленные пороги.

                                                  Усилитель руля — электрический, руль легко крутится пальцем, очень удобно парковаться и разворачиваться на месте — одна рука ладонью крутить руль, а другая на рычаге передач. Но поначалу маловата обратная связь, со временем и это пришло. Руль однозначно не нравится тем, кто пересаживается с ГУРа, но точно также и наоборот, когда я пересаживаюсь на машину с ГУРом, то кажется что усилителя руля нет вообще. ЭУР быстрый и явление «закусывания руля» не имеет места.

                                                  Устройство салона довольно аскетичное, есть только самый необходимый минимум карманов и полочек. Задние сидения легко складываются и не имеют никаких регулировок. Переднее водительское может регулироваться по высоте, наклону, вперед-назад, пассажирское — только по наклону и вперед-назад. Всё вручную. Руль регулируется только по наклону. Несмотря на это лично мне сидеть очень удобно и сзади места вполне прилично.

                                                  Пластик салона твердый, но всё подогнано качественно и ничего не скрипит, даже зимой. Это надо отметить особо, потому что в машинах других производителей с пластиковым салоном гнездятся целые рои «сверчков». В комплектации «Динамик» пластик салона мягкий — это надо знать потенциальному покупателю. Противошумная изоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно, при движении преобладает шум шин, даже на потолочных скоростях. В общем все очень чинно и благородно. Штатные летние шины довольно шумные и твердые, их лучше поменять сразу.

                                                  Надо упомянуть такой негатив — двигатель хорошо слышно снаружи аVтомобиля, т.к. турецкие сборщики сэкономили — в аVтомобиле отсутствует пластиковая крышка двигателя и шумоизоляционная накладка на капот. Хотя они должны были быть. И еще вспомнил глюк — от езды по кочкам самопроизвольно опускаются задние стёкла, примерно на сантиметр в неделю. Чтоб не опускались надо их придавить вверх с усилием, такого прикола я точно нигде не встречал.

                                                  Багажник — он конечно небольшой, но в основном хвататет, сиденья раскладывать приходилось редко. В него можно уложить пару коробок системного блока компьютера лежа, и еще с боков и сверху место остается, а большего мне и не надо. В салон можно целиком засунуть длинномеры до 2.5 метров. Сами внутренности багажника выглядят кстати очень неплохо, т.к. пол и стенки там ровные, ничего не торчит и не цепляется. Многократно приходилось перевозить различные банки, яйца в пакете, прямо на полу без закрепления — никогда ничего не билось и не выливалось.

                                                  Климат-контроль. Про неё писать особо нечего, работает себе в автоматическом режиме, вопросов не возникает, зимой греет, летом холодит. При сильной жаре справляется не очень, надо градусы пониже выставлять.

                                                  Безопасность: 5 звезд по тестам EuroNCAP, добавить нечего, на себе не испытывал. Считаю, что если вы не пристегиваетесь в ней, то можно уверенно говорить что вы очень глупо используете машину с учётом потраченных на неё денег.

                                                  Сигнализацию на такую машину ставить — деньги на ветер. Угонщиков она совершенно не интересует, даже колеса особого размера и никому не подойдут. Всякие механические локи — тоже не надо по той же причине.

                                                  Итого: аVтомобиль создан в первую очередь для комфортной и максимально безопасной езды из точка А в точку Б, без особых выкрутасов.

                                                  Сильные стороны:
                                                • Комфорт

                                                • Дизайн

                                                • Безопасность «5 звезд»

                                                • Проходимость

                                                • Редкость на дорогах
                                                • Слабые стороны:
                                                • Цена

                                                • Плохая магнитола
                                                • Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: кыш бабай
                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                  При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                  Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                  Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: бмв-

                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                  Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                  Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                  В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Мотор
                                                  • Дизайн
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кузов
                                                  • Подвеска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: pacemaker

                                                  Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                  В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                  По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                  На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                  Сильные стороны:

                                                  • Свежий авто
                                                  • Цепной ДВС
                                                  • Надежная подвеска
                                                  • Относительно тихо в салоне
                                                  • Большой багажник 500 литров

                                                  Слабые стороны:

                                                  • Расход топлива
                                                  • Задняя подвеска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: wolk

                                                  Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                  Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                  За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                  2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежность
                                                  • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                  • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                  • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: терапевт
                                                  посмотреть все отзывы (40)