35000 — 105000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61600 руб | 48200 руб |
- по трассе | 39400 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 61262 руб | 48301 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0631 руб | 2.41505 руб |
Страна марки | США | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 188 | 178 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.3 / 6.6 | 6.5 / 4.4 / 5.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Расход в городе | 8.3 | 6.5 |
Расход смешаный | 6.6 | 5.2 |
Расход по трассе | 5.3 | 4.4 |
Выбросы CO2, г/км | 119 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 6000 | 86 / 63 при 4300 – 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4000 | 160 при 1400 – 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 115 | 86 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4419 | 4535 |
Ширина | 1814 | 1816 |
Высота | 1510 | 1451 |
Колесная база | 2685 | 2636 |
Клиренс | 165 | 154 |
Ширина передней колеи | 1544 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1558 | 1520 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1235 | 587 |
Объем топливного бака, л | 56 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1233 |
Полная масса, кг | 1890 | 1800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|