800000 — 800000 | 410000 — 480000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 72400 руб | 61600 руб |
- по трассе | 40400 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 64157 руб | 63335 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.20785 руб | 3.16675 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 197 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 5.9 / 7.6 | 8.3 / 5.6 / 6.6 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Расход в городе | 10.6 | 8.3 |
Расход смешаный | 7.6 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.6 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Выбросы CO2, г/км | 155 |
Тип двигателя | газ / бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при 6000 | 135 / 99 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 147 при 4000 | 165 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | |
Мощность двигателя | 112 | 135 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4830 | 4740 |
Ширина | 1858 | 1815 |
Высота | 1498 | 1470 |
Колесная база | 2737 | 2770 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1587 | 1597 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 503 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1503 | 1459 |
Полная масса, кг | 2020 | 1980 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Regal vОтзыв Buick Regal (Бьюик Регал) 1992 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I40 iОтзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца. Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое. По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:) Сильные стороны: Размеры салона Сочетание двигатель — коробка Ближний свет Слабые стороны: Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог) Хреновый дальний свет Плавающее качество сборки Токое ЛКП Мягкое лобовое стекло { reviewFromUser.content | raw }
|