800000 — 800000 | 1150000 — 1400000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 72400 руб | 55400 руб |
- по трассе | 40400 руб | 38000 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 44200 руб |
Итого расходы за год: | 64157 руб | 64033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.20785 руб | 3.20165 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.5 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.6 / 5.9 / 7.6 | 7.9 / 5.4 / 6.3 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 10.6 | 7.9 |
Расход смешаный | 7.6 | 6.3 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.4 |
Марка топлива | ДТ |
Тип двигателя | газ / бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 2231 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при 6000 | 177 / 130 при 3600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 147 при 4000 | 400 при 2000 – 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.8 | 15.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 86 × 96 |
Мощность двигателя | 112 | 177 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4830 | 4575 |
Ширина | 1858 | 1800 |
Высота | 1498 | 1425 |
Колесная база | 2737 | 2730 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1587 | 1535 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 378 |
Объем топливного бака, л | 70 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1503 | 1585 |
Полная масса, кг | 2020 | 2075 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Regal vОтзыв Buick Regal (Бьюик Регал) 1992 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Is iiОтзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г.Всего Здрасьте! Много читал и часто здесь бываю, но вот только сейчас решился на отзыв… он будет первым и наверное для В очередной раз настал такой момент, когда я принялся делать то, что каждому автолюбителю больше всего по душе — выбирать новый автомобиль. Выбор был не очень велик: новая Ауди А6, Мерседес S класс и Вольво S80. Были вариант неплохого Е-класса, но по личным соображениям отказался. Очень долго выбирал, тестировал эти модели. Дилеры Ауди и Вольво предлагали огромные скидки, порой до 10 тысяч долларов. Особенно в Вольво, что лишний раз подтверждает завышенные цены на данную марку. Ауди тоже радовала ценой, но отсутствие спроса на вторичном рынке свело на нет желание покупать эту марку. Хотя по комфорту и качеству на мой взгляд очень приличный автомобиль. Но через год может снова менять, а ждать покупателя полгода не хочется. BMW немного надоел, поэтому я, на время, решил отказаться от этой марки. Скажу сразу, тестируя все машины я волей-неволей сравнивал с BMW, и…. но я решил рискнуть. Ауди великолепна! Дизайн, внутренняя отделка (лучшая из всех одноклассников на данный момент). Но передний привод и не самый мощный мотор турбо заставили призадуматься. Вернее взять тайм-аут. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2008 г. Часть 2Наткнулся на свой старый отзыв и решил его обновить по итогам 3-х летней эксплуатации В целом, с той поры почти ничего не изменилось, но теперь можно поговорить за надежность, за сервис и за жизнь авто в условиях крайних экстремальных питерских зим. 1. Надежность — тьфу-тьфу-тьфу, все отлично. На сервис ездил только за плановым ТО, ну и задний амортизатор пробило, по гарантии поменяют на днях. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.Ознакомившись с содержанием отзывов автовладельцев, убедился в их исключительной полезности с точки зрения возможности оценить объект заинтересованности, основываясь не на профессиональных штампах журналистов, избегающих категоричных выводов, а исходя из многообразия переполненных эмоциями мнений неравнодушных авторов. Технические характеристики авто, заключения экспертов, даже пробные поездки в салоне дилера дадут лишь общее представление о приглянувшемся автомобиле, но не в состоянии передать тот шлейф положительных или отрицательных эмоций, который останется у Вас спустя 3-5 лет после покупки, когда придет время задуматься о продаже. С мыслью о том, что и мой отзыв поможет Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus IS 250 (Лексус АйЭс) 2007 г.Настала пора приобрести автомобиль взамен проданному VW mk5 GTI, хотелось все той же скорости управляемости, но поболее солидности и комфорта. Итак, выбор среди сегмента 1000-1200 тыс. б.у. автомобилей. Что было рассмотрено:
Других автомобилей Для комфорта хотелось прежде всего Акпп, потом уже мягкую подвеску, для практичности хотелось авто до 250л.c., чтобы не платить государству лишние 30 тыс в год. В итоге по всем параметрам победил в первую очередь Какие же там опции? Да всевозможные: память сидений, всевозможные подогревы, круиз, 6cd ченджер, Premium аудиосистема с поддержкой mp3, адаптивный биксенон, автозатемняющееся стекло заднего вида, салон алькантара… Автомобиль черного цвета на шикарных разношироких дисках 18 радиуса притягивает взгляд! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|