Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Sequoia I и внедорожник Ford Expedition UN93

фотография Toyota Sequoia I
480000 — 769500
фотография Ford Expedition UN93
400000 — 640000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36450 руб 32700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 170400 руб 107400 руб
- по трассе 97000 руб 80600 руб
- в смешанном цикле 124400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 171833 руб 151083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.59165 руб 7.55415 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 170
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 23 / 13.1 / 16.8 15.7 / 11.8 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 23 15.7
Расход смешаный 16.8 0
Расход по трассе 13.1 11.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4664 4601
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 243 / 179 при 4800 218 / 160 при 4400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 427 при 3400 393 при 3250
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 84 90.2 × 90
Мощность двигателя 243 218

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 5179 5197
Ширина 1940 1996
Высота 1859 1887
Колесная база 3000 3025
Клиренс 250 200
Ширина передней колеи 1674 1661
Ширина задней колеи 1679 1664
Размер колес 245 / 70 / R16 255 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 787 / 3627 1770 / 3350
Объем топливного бака, л 94 98
Снаряженная масса, кг 2300 2200
Полная масса, кг 2948 3350

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Сначала немного об автомобиле. Его начали выпускать на заводе Тойота в штате Индиана (США) специально для американского рынка с сентября 2000г. База у Sequoia от известного пикапа Toyota Tundra, который выпускают на том же заводе. В Россию Toyota Sequoia официально не поставляется.

                                                                  Я купил его в феврале 2004г. (пробег был 74400км.). До этого у меня был Ленд Крузер 100. Секвойя больше Крузера, не намного, но больше. А главное — удобнее. Выпускается два варианта комплектаций Секвойи: SR5 (простая) и Limited, LTD(полная). Я взял себе Limited и не пожалел. Есть практически все. Понравилась музыка — UBL. Обычно я всегда меняю музыку (в том числе и в Крузере). Здесь этого делать не пришлось: частоты меня вполне удовлетворили. Впечатляет третий ряд сидений, которые расположены параллельно основным. Их можно сложить и тогда «багажник» становится просто огромным. Раз заговорили о багажнике, то отмечу, что заднее стекло опускается из салона, что очень удобно при покупках. В машине большое количество всевозможных «ящичков», подстаканников, очечников и пр. Ящик между водительским и пассажирским сиденьями просто огромный с тремя отделениями, в которых много полезностей: от держателя монет, до кассет и бумаги. Все для человека, одним словом. Убедился в этом при поездке в Одессу. Очень удобно: поставил стакан с кофе и едешь.

                                                                  Теперь о машине. Тойота — это Тойота. Проблем за почти 5 лет не было вообще. После покупки, зная как ездят американцы, сразу сменил все виды масел, фильтры и тосол. Далее регулярное ТО. С запчастями (тормозные колодки и пр.) проблем нет. Комплект дисков тоже сразу легко подобрал без всяких заказов. 19« диски и резину не ставил: не люблю ловить каждую ямку, коих на наших дорогах более, чем достаточно. Ездил на штатной 16» резине. С 2003г. штатной стала 17« резина, по-моему. Подвеска жесткой не показалась. Чуть не забыл: переключатель передач на руле. Привык дня за три и проблем не было. Восхитила динамика: быстрее Крузера. Дорогу держит отлично. Много всяких систем: от АБС до системы курсовой устойчивости и пр. Удобно, что передний привод можно отключать. На полном ездил только зимой и пару раз на рыбалку. Понятно, что есть понижающая передача. Проходимость великолепная. Бензин: 92. Мне посоветовали раз в месяц заливать 95, что я и делал. Бензобак 98л. Реальный расход бензина в городе: 20-25л.(сильно зависит от манеры езды); за городом, особенно при дальних поездках — 14-17л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный автомобиль с качеством Toyota
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина в городе при агрессивной манере езды

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vic101010

                                                                  Отзыв Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Размеры (больше ЛК)

                                                                • Двигатель — чудо

                                                                • Салон

                                                                • Обзорность

                                                                • Поведение на дороге и вне ее
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexandernh

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ну вот и расстались мы. Я понимаю прежнего владельца этой МАШИНЫ… Скупая мужская слеза, 5 минут на прощание и ОН ушуршал с территории ГСК в неизвестном мне направлении под новым седаком. Хотя если на второй день после публикации приходит человек и после осмотра дает цену, то значит пора расставаться. Тем более машинка для знатоков… Но состояние действительно оставалось отличным, так как ездил либо один, либо с любимой, которая мне плешь и проедала о том, что комфортно, но возить столько воздуха и заправляться через день на 1000р — это роскошь… оно действительно так и было.

                                                                  По зпч — все в первой части отзыва. Единственное — зеркало. Один нехороший человек на микроавтобусе газанул и мы не разъехались зеркалами. Заменил. На разборе взял оригинал б.у. за 6000р, оригинал — 12000.

                                                                  И еще Эддик спас меня. Ехал ночью расслабленный, музычка, весь в эйфории, да еще по главной. На перекрестке с мигающим желтым посмотрел — никого… и вдруг краем глаза вижу — ЛЕТИТ ОНО, под 90 град… И я еду. Вдруг чувствую — переставился, но еду. Правда как-то резко качнуло в сторону… потом смотрю — руль неправильно как-то вывернут. Остановился. Дверь заклинило. Вышел, смотрю — что-то стоит, отдаленно напоминающее Ланос… вернее *опа от ланоса… Парень шел не меньше 80км/ч… и вошел. Но жив… Мои потери — поворотный кулак, шаровая в сборе, колпак на колесо, молдинг и покраска крыла… заодно отодрал отбитый на мойке местами молдинг-пленку и заполировал весь кузов. А после аварии заехал на сервис, оттянули мне дверь и крыло, чтоб дверь открывалась, и я еще месяц так катался, пока не решился их покрасить. Был бы это кроссовер или легковушка… Было б неприятно, а так он мне в колесо въехал… как в стену.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Масса
                                                                  • Посадка
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Харизма
                                                                  • Обслуживание и стоимость зпч
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Аппетит
                                                                  • Морально устарел
                                                                  • И может быть то, что передняя подвеска практически расходник. Колодки и диски менять вместе можно

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова.

                                                                  Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за..ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам…

                                                                  И тут сижу как-то в компе и чего-то меня потянуло на любимые мной Форды. Эксплорер — беда с коробкой… А не замахнутьсяы ли нам на Вильяма… То есть на побольше. И первый звонок — человек показывает только через неделю. Второй — удача. Место просмотра — в 15 минут езды. Приехал. Увидел… Запал. Чистенький. Ухоженный. Весь в парафине… И продавцы — отец с сыном — вначале напрягли, а потом. Короче, на следующий день приехали смотреть с женой… Ей понравилось… в качестве пассажира. Т.к. свой Гелик она ни на что менять не собирается… Понравилось еще и то, что по документам л.с. как в 4.6л — пустячок, а налог почти в 2 раза меньше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой американский авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой американский авто
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Пустой руль

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Мой большой друг.

                                                                  В первом своем отзыве-рассказе поделился своими впечатлениями о Форд Ээкспедишн. Хотя и прошел небольшой срок после этого, прибавилась куча событий, о которых и хочу вкратце поведать.

                                                                  В апреле месяце с семьей (5 человек + внук) ездили за покупками в г. Пятигорск. 230 км по хорошей трассе с выездом рано утром преодолели за 3 часа (трасса свободная, скорость 110-130 км/час). После обеда собрались в обратную дорогу, погода резко испортилась, пошел мелкий холодный дождь, резко похолодало. Ехали с постоянно работающими дворниками (регулируется скорость их работы по 10 ступеням, очень удобно). Включили печку (их две), на термостате 80 градусов, салон погрелся за 5 минут. Ехали с комфортом, внук лежал на заднем диване. Не доезжая 70 км до Владикавказа с проселочной дороги выехал перед нами траллер и двигался с небольшой скоростью впереди. Его мы не обгоняли, т.к. водяная пыль из-под колес сильно затрудняла видимость. Вдруг услышали сильный удар в лобовое стекло — камень величиной с крупный грецкий орех влетел нам в лобовуху из-под траллера. Останавливаться не стали и привезли этот камень домой на капоте. Сыну сказал, чтобы взял его и сохранил. Посмотрели место удара и были крайне удивлены. Никакого следа от камня на стекле не было (не знаю, если бы такой камень угодил в лобовуху жигулей, что бы было). Стекло стойко выдержало удар.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Уважаемый на дорогах автомобиль
                                                                  • Запчасти даже оригинал можно всегда достать и не слишком дорого
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ремонт и сервис могут делать не везде и не все, это плохо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drushka

                                                                  Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (Форд Экспедишн) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе.

                                                                  Немного истории.

                                                                  Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Мощь
                                                                  • Легкая управляемость
                                                                  • Машина особенно хороша для дальних поездок
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива, особенно с его резким подорожанием

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drushka
                                                                  посмотреть все отзывы (11)